Газета: аirBaltic использует любой предлог, чтобы не платить компенсацию пассажирам

Foto: DELFI

Одна из самых пунктуальных авиакомпаний в мире, любимая работниками и завершившая свой лучший финансовый год — все это хорошо характеризует аirBaltic, но есть некое темное пятно, которое тянется за авиакомпанией уже достаточно давно, об этом часто сообщают клиенты аirBaltic в социальных сетях, пишет газета Latvijas Avīze.

Речь идет о компенсациях за отмененный рейс, задержку рейса, о компенсации гостиницы и питания в таких случаях. По словам клиентов, авиакомпания ищет любой предлог, чтобы не платить компенсацию или же обещает платить, но не платит.

Это подтвердил и литовский юрист Даниэлюс Жепницкас, который борется за компенсацию уже пять месяцев за отмененный 3 февраля рейс из Риги в Париж. Компенсацию в размере 334,76 евро он получил, но только за гостиницу и питание, но не за юридические расходы, которые возникли у него вследствие того, что авиакомпания не желала платить компенсацию мирным путем.

Читайте также:  В Европе ожидается резкий рост затрат на производство продуктов питания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *