ФОТО. Главный фэшн-мем месяца — пожирающие людей куртки

Foto: Instagram

Lenta.ru

Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, со ссылкой на Highsnobiety пишет Lenta.ru.

Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, сообщает Highsnobiety.

Публикация от PazoArt (@pazoart) Мар 7, 2018 в 4:10 PST

Куртка стоимостью шесть тысяч долларов сшита из необработанной японской джинсы UNWSD и является гигантской версией знаменитого пиджака Social Sculpture из коллекции SS18. Она выпущена в ограниченном количестве и в единственном размере — XXXXL.

Публикация от Oriental Vibez (@orientalvibez) Фев 25, 2018 в 5:55 PST

Канадский ретейлер Haven назвал куртку «смелым экспонатом для жаждущего коллекционера».

Публикация от HIGHSNOBIETY (@highsnobiety) Мар 13, 2018 в 1:18 PDT

Предыдущим фэшн-мемом, взорвавшим соцсети, был огромный черный пуховик 15XL.

Публикация от LilJupiter (@liljupiterr) Мар 11, 2018 в 10:52 PDT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *