В Латвии наблюдается дефицит водителей автобусов

Foto: PantherMedia/Scanpix

Молодежь все реже выбирает профессию водителя автобуса, а нынешняя налоговая политика создает преимущества для отрасли международных автоперевозок, где можно заработать больше. Об этом пишет газета Dienas Bizness.

Чтобы получить права водителя автобуса, сначала нужно иметь категорию водителя грузового автомобиля. В этой ситуации водители делают выбор в пользу фур, не тратя времени и денег на получение прав категории D .

«Разный размер налогов ставит часть предприятий, работающий в отрасли автоперевозок — региональных перевозчиков пассажиров — в неравную ситуацию, делая их неконкурентоспособными по сравнению с компаниями международных грузоперевозок», — говорит председатель правления фирмы B-Bus Виталий Комар. Люди идут работать в международные грузоперевозки, потому что зарплаты там выше, а обеспечивается это за счет налогов.

По расчетам B-Bus, зарплата шофера автобуса составляет 893 евро в месяц, а зарплата водителя грузовика, выполняющего международные перевозки, — 1417 евро в месяц.

Читайте также:  В Евросоюзе ужесточатся предельные нормы автомобильных выхлопов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *