Представитель Taxify раскритиковал хаос с такси возле Рижского аэропорта

Foto: LETA

Одной из самых «громких» новостей в сфере таксомоторных перевозок стало «открытие» Рижского аэропорта, которое позволило использовать зону возле выхода из аэропорта любой таксомоторной компании. Представитель интернет-платформы Taxify в Латвии Юрис Круминьш критикует это решение, указывая, что оно вредит имиджу Риги и создает хаос в отрасли.

«Мы считаем потенциальные негативные ситуации слишком большим риском. Поэтому внутренняя политика Taxify запрещает работающим в системе водителям приезжать на платную парковку у терминала аэропорта и там ожидать пассажиров и потенциальных клиентов. Посадка пассажиров происходит только на верхнем уровне (у входа в аэропорт) и только в том случае, если клиент вызвал такси с помощью приложения. Постоянная работа водителей у терминала не входит в интересы Taxify, потому что это не является нашим приоритетом. Сейчас ощущается заметная нехватка стандартов качества, которые контролировали бы работу такси на территории аэропорта, и это принижают репутацию отрасли в целом. В долгосрочной перспективе мы, безусловно, поддержали бы решение, которое навело порядок в этой сфере», — заявил Юрис Круминьш.

Он пояснил, что разрешение всем такси приезжать к аэропорту позволяет нечестным перевозчикам манипулировать со счетчиком и совершать другие мошеннические действия, с которыми чаще всего сталкиваются именно иностранцы, которые приезжают в Ригу и пытаются попасть в центр города. По мнению Круминьша, эта ситуация затрудняет жизнь пассажиров, потому что некоторые водители не соглашаются на короткие поездки из аэропорта, поскольку за въезд на парковку у выхода надо платить. «Грязные автомобили и невежливые водители тоже далеко не редкость», — подчеркивает представитель Taxify.

Читайте также:  Литва поддержала Польшу в борьбе с уклонением от уплаты налогов в ЕС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *