WhatsApp Business API: особенности и преимущества

WhatsApp Business API позволяет легально подключать сторонние сервисы — чат-боты, crm-системы и прочие. Согласно политики приложения его нельзя вместе с сервисами автоматизации. Однако WhatsApp Business API https://botcorp.io/whatsapp_business_api_guide решил эту проблему. Сервис гарантирует отсутствие блокировки за высокий трафик сообщений и предоставляет хорошие лимиты.

Особенности использования WhatsApp Business API

Аккаунт можно использовать только в деловых целях. При этом пользователь (владелец организации) обязан представлять компании WhatsApp информацию о юридическом лице — полное наименование компании, актуальный номер телефона.

При некорректных сведениях аккаунт будет заблокирован.

WhatsApp Business API можно использовать условно бесплатно. Для этого клиенту достаточно написать в диалоговое окно и специалист может отвечать ему в течение суток. Для более плодотворного использования сервиса — ботов, единого чата, интеграции с RM-системой, автоворонок — придется оплатить тарифный план. Стоимость складывается из нескольких критериев:

  • цена подключения у провайдера;
  • абонентская плата;
  • дополнительный функционал.

На некоторых сервисах взимается плата за подключение и отправку шаблона, поэтому нужно учитывать условия предоставления услуги.

С помощью WhatsApp Business API можно проводить рекламные рассылки. Их предоставляют только тем пользователям, которые выразили согласие на получение сообщений. Также за клиентом оставляют возможность отписки от рассылки. Важно правильно подбирать длину текста — он должен быть лаконичным и содержательным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *