Вместо Рубесы временным руководителем RB Rail станет финансовый директор

Foto: railbaltica.org

Совместное предприятие стран Балтии RB Rail, реализующее проект скоростной ж/д магистрали Rail Baltica, временно возглавит его финансовый директор и член правления Игнас Дягутис. Он назначен в четверг после того, как с этой должности уволилась Байба Рубеса.

Об этом говорится в заявлении RB Rail. Назначение подвтердил и зампредседателя наблюдательного совета RB Rail Каролис Санковскис. Он сказал агентству BNS, что отставка Рубесы примерно за месяц до истечения срока ее полномочий была неожиданной, но риска для преемственности деятельности компании нет.

«Эта отставка состоялась до срока, никто о ней не знал, для нас это тоже своего рода сюрприз. Но в любом случае в плане преемственности предприятия никакого влияния нет, временно исполнять обязанности назначен Игнас Дягутис — финансовый директор и член правления предприятия. Он назначен решением наблюдательного совета», — сказал Санковскис.

Как сообщалось, Рубеса подала совету RB Rail прошение об отставке. Прошение вступает в силу с момента его подачи.

Рубеса была назначена на эту должность в 2015 году, срок ее полномочий истекает в октябре 2018 года.

Ранее сообщалось, что RB Rail ищет нового руководителя на смену вызвавшей недовольство части акционеров Байбы Рубесы. По неофициальной информации, акционеры хотели бы, чтобы новый руководитель компании был не из балтийских стран, а из Польши или Финляндии.

Читайте также:  Президент Литвы приехал в пострадавший от загрязнения после пожара Алитус

Председатель наблюдательного совета RB Rail и гендиректор Rail Baltic Estonia Рийа Силлаве ранее сообщила агентству BNS, что для поиска руководителя нанята компания по подбору персонала Amrop, кроме того, планируется объявить открытый конкурс.

В феврале этого года акционеры RB Rail из Эстонии и Литвы выразили недовольство работой Рубесы. Латвийские акционеры тогда воздержались, и вопрос о ее отзыве с должности наблюдательным советом не рассматривался.

Проект скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica стоимостью 5,8 млрд евро планируется реализовать до конца 2025 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *