Реклама со смыслом и борьба за равноправие: рассказ предприимчивой Зане Фейфы

Foto: Toms Nords

Дита Виновска

Зане Фейфа — специалист по рекламе и соосновательница агентства VUCA. Зане уже давно стремилась работать в сфере рекламы. Однако одной рекламы мало — для Зане очень важно, чтобы каждый ее проект был полон смысла и за каждым брендом стояла история. «Не просто брутально торговать, а понять ценности бренда», — пояснила Зане в интервью Delfi Viņa.

С Зане мы встретились в агентстве после полудня. Беседа затянулась, поскольку Зане было о чем рассказать, поэтому я совершенно не заметила, как пролетело время. Возможно, мы бы поговорили еще, но коллеги позвали ее на совещание. Зане хочет заниматься тем, что ей нравится, что для нее важно. По ее словам, реклама — это не только инструмент для продаж, это средство для достижения целей, оказания помощи и развития понимания.

Зане считает себя зависимой от адреналина и о своих хобби говорит так: «Мне нравятся спортивные автомобили, лыжи и водный спорт». Зане нравится водить автомобиль, увлекается дизайном интерьера и окружающей среды. «Еще я обожаю кино, особенно документальное и европейское».

Для нее важно, чтобы каждый проект имел смысл, а каждая реклама обладала добавленной ценность. Зане с удовольствием берется за благотворительные и социально значимые проекты, даже если это предполагает убытки, а не прибыль. Она выступает за равноправие полов, равные возможности и не скрывает своих отношений с женщиной.

  • 1. К целям — с прямой спиной и будучи хорошим человеком
  • 2. Реклама с добавленной ценностью: если у рекламы нет лица, то она не интересна
  • 3. Равноправие важно и на работе, и в жизни
  • 4. Гомосексуальные люди прежде всего хотят быть просто людьми

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *