ФОТО. Головы в руках: рекламная кампания модного дома стала флешмобом

Foto: Reuters/Scanpix/LETA

bbcrussian.com

Всего неделю назад на показе итальянского дома моды Gucci в рамках Миланской недели моды зрители остолбенели, увидев, что каждая из моделей несла в руке копию собственной головы.

Такое не могло остаться без внимания соцсетей, и через пару дней после описанных событий стартовал флешмоб #GucciChallenge, в котором приняли участие сотни человек.

К началу марта флешмоб дотянулся и до рунета: каких только голов тут не нашлось.

Публикация от ИВАН (@ivan_turovets) Мар 1, 2018 в 1:08 PST

Модные издания — например, Harper’s Bazaar — поспешили окрестить #GucciChallenge лучшим вирусным мемом 2018 года — хотя прошло в этом году пока всего два месяца.

Публикация от Giovanna Battaglia Engelbert (@bat_gio) Фев 23, 2018 в 6:05 PST

«Хочешь стоять во ГЛАВЕ модного движения — вот как стоит носить самый модный аксессуар сезона», — пишет историк моды Джованна Батталья Энгельберт.

Ее пост стал одним из первых запустивших «челлендж».

По изначальной задумке дизайнера Алессандро Микеле — постановщика показа с мотивами ветхозаветного мифа о Юдифь с головой Олоферна в руках — помимо творческого беспорядка в его работе должна была бы присутствовать «научная ясность».

Публикация от ᴅɪᴀɴᴀ ʀᴏᴇᴠᴀ (@intredii) Мар 1, 2018 в 1:03 PST

Читайте также:  Проект "Женщина-Халк" возглавит сценаристка "Рика и Морти"

«Расстроились из-за того, что нас забыли позвать на показ Gucci, но всё равно решили не отставать от моды», — так интерпретируют «ясность» Микеле некоторые пользователи.

«Наша работа — хирургическая: резка, сборка и экспериментирование на операционном столе», — добавил поэтично настроенный итальянец.

Публикация от Игорь (@igorchechil) Мар 1, 2018 в 7:14 PST

«Участвовал в #GucciChallenge до того, как это стало популярным», — заочно парировал итальянцу пользователь под ником Игорь Чечил.

Алессандро Микеле стал креативным директором дома Gucci в январе 2015 года.

Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 1:05 PST

Нынешняя коллекция Gucci наполнена элементами этнокультурных традиций со всего света: от тюрбанов сикхов до индейских узоров.

Дизайны Gucci, по их собственным словам, воплощают в своих работах главную концепцию модного дома — «идею инновационной сложности», отвергая при этом любые жёсткие границы.

Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 10:20 PST

Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 6:24 PST

Учитывая количество необычных идей, представленных на показе Gucci, не стоит удивляться, если по мотивам демонстрации модного дома в ближайшее время возникнет какой-либо ещё флешмоб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *