«Дочка» авиакомпании airBaltic продала часть бизнеса программы лояльности Pins

Foto: LETA

Дочерняя фирма Pins.co латвийской национальной авиакомпании airBaltic продала весь бизнес за пределами стран Балтии и Финляндии, пишет газета Dienas Bizness.

Новую компанию Pins учредил консорциум японских инвесторов, в том числе бизнесмены Рюдзи Накамура и Шигеки Танака и исполнительный директор и создатель Pins Габи Коол. Этой компании будут принадлежать технологии и авторские права на бренд Pins за пределами Балтии и Финляндии.

«Компания Pins.co будет концентрироваться на обслуживании клиентов в странах Балтии и Финляндии. Авиакомпания сохраняет бизнес программы лояльности на важных для airBaltic рынках Балтии и Финляндии. Все пункты Pins, которые заработаны в Балтии или Финляндии, можно будет потратить во всем мире», — отметил Габи Коол.

Сумма сделки не раскрывается. Старший вице-президент airBaltic Йоуни Юхани Оксанен отметил, что в результате реорганизации airBaltic останется владельцем фирмы Pins.co и продолжит развитие программы лояльности для 2,4 млн клиентов в странах Балтии и Финляндии. Сейчас планируется расширить ассортимент товаров и услуг, которые доступны клиентам программы Pins.

По данным Crediweb.lv, в 2016 году оборот Pins.co составил 3,9 млн евро, убытки — 1,44 млн евро. В 2016 в фирме работали 45 человек.

Читайте также:  ГИК утвердила результаты повторных выборов в Сейм Литвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *