Вильнюс за прошлый год посетили более миллиона туристов

Большинство гостей столицы приехали из Германии, Великобритании и Польши

ВИЛЬНЮС, 2 мар – Sputnik. Вильнюс в течение 2018 года посетили 1,2 миллиона туристов, что на 12 процентов больше, чем в предыдущем году, сообщает пресс-служба мэрии столицы.
©
DepositphotosЛитва обогнала Латвию и Эстонию по количеству туристов

Огромное число гостей составляют немцы — 37,8 процента, что на 27,9 тысячи человек больше, чем за год до этого.

Кроме того, увеличился поток туристов из Польши (на 10,6 тысячи человек) и Великобритании (на 9,2 тысячи).

Среди гостей столицы за прошедший год было 80,8 процента иностранцев, что на десять процентов большем, чем в 2017-м.

Количество туристов, приезжающих в Вильнюс из других городов Литвы, также значительно увеличилось: в 2018 году в столичных отелях проживали на 18,3 процента больше гостей из Литвы, чем в 2017-м.

Быстро увеличивающийся поток туристов заставляет открывать новые отели. В 2018 году в столице появилось шесть новых отелей, в настоящее время общее количество отелей в городе уже 73. Количество номеров за год увеличилось на одну пятую и в настоящее время составляет 6145.

«Все больше иностранных туристов, бизнесменов и участников международных мероприятий открывают для себя Вильнюс как современный европейский город», — отметил мэр Вильнюса Ремигиюс Шимашюс.

Читайте также:  Литва вошла в топ стран, чьи жители едут в Калининград по электронным визам

Глава города считает, что причиной наплыва туристов послужила рекламная кампания «Вильнюс — точка G Европы».

Директор туристическом компании Go Vilnius Инга Романовскене отметила, что полученные показатели подтверждают, что тактика, выбранная для работы с туристическими рынками Германии, Польши и Великобритании, оправдала себя.

«Для того чтобы число туристов неуклонно росло, мы не должны останавливаться. Уровень осведомленности о Вильнюсе в зарубежных странах все еще довольно низок, о чем свидетельствуют опросы общественного мнения на целевых рынках. Это говорит о том, что туристический потенциал города все еще не используется в полной мере», — заявила Романовскене.

По словам директора Go Vilnius, прошлый год стал большим успехом в привлечении внимания иностранных СМИ к Вильнюсу с помощью маркетинговых кампаний, активного общения в социальных сетях, экскурсий по миру и интересных проектов в городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *