В Сейме Литвы создали рабочую группу для надзора за Rail Baltica

В Сейме Литвы создали рабочую группу для надзора за Rail Baltica
©
CC BY 2.0 / jo.sauПолитика19:20 04.02.2021Получить короткую ссылку5 0 0https://cdn1.img.sputniknews.lt/images/07e4/0c/11/13991512.jpgSputnik Литваhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pngSputnikhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pnghttps://lt.sputniknews.ru/politics/20210204/14387416/V-Seyme-Litvy-sozdali-rabochuyu-gruppu-dlya-nadzora-za-Rail-Baltica.html

Комитеты призвали к соблюдению компромисса, достигнутого ЕС, и к выделению адекватного финансирования для строительства проекта

ВИЛЬНЮС, 4 фев – Sputnik. Комитеты по европейским делам и экономике Сейма Литвы создали рабочую группу для обеспечения парламентского надзора за проектом соединения Rail Baltica, сообщает пресс-служба парламента.
©
Photo : Facebook / Susisiekimo ministerijaВ Литве завершается «особенно важный» этап отвода земель под Rail Baltica

Комитету Сейма по европейским делам и экономическому комитету в среду была представлена информация о реализации проекта «Развитие железнодорожного сообщения Rail Baltica: необходимость финансирования проекта, управление будущей инфраструктурой, ход реализации проекта в Литве и наиболее важные цели для 2021 года».

Комитеты призвали к соблюдению компромисса, достигнутого Европейским советом, и к выделению адекватного финансирования для строительства проекта Rail Baltica в качестве стратегического инфраструктурного проекта для всего Европейского союза на период 2021-2027 годов из средств ЕС.

Основная цель стран Балтии – построить и ввести в эксплуатацию железнодорожное сообщение Rail Baltica в 2026 году. Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.

Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки, особенно в плане окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.

Эксперты неоднократно подчеркивали, что проект не имеет экономического смысла и нужен для военных нужд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *