Taxify: на рынке Европы и Африки мы сохраняем преимущество перед Uber

Foto: F64

Соучредитель и исполнительный директор интернет-сервиса для вызов такси Taxify Маркус Виллиг утверждает, что уход сервиса Uber с рынка Юго-Восточной Азии придаст больше уверенности созданной в Эстонии платформе в расширении поля деятельности на своих основных рынках в Европе и Африке, поскольку там у Taxify очевидные преимущества перед Uber.

«Продажа фирмой Uber своего бизнеса в Юго-Восточной Азии компании Grab указывает на то, что Uber не видит возможностей переиграть своих конкурентов на местах, лучше знающих свои рынки и своих клиентов, что Uber вынужден сдать свои позиции. Конкурировать сразу на всех рынках не по силам даже таким крупным магнитам капиталов как Uber», — сказал Виллиг агентству BNS.

«То, что Uber сдает позиции в Азии, придает смелости Taxify для более активной работы на наших основных рынках в Европе и Африке, поскольку это знакомые нам рынки и мы на них в выигрышном положении», — отметил соучредитель Taxify.

По словам Виллига, спрос на водителей Taxify растет по всем городам, в которых работает это мобильное приложение и по этой причине Taxify в ближайшее время сосредоточится на том, чтобы предложить как можно большему числу водителей возможность дополнительного заработка.

Читайте также:  На северо-западе Литвы построят виадук более чем за семь миллионов евро

Американская компания Uber Technologies Inc. в минувшие выходные сообщила, что часть своего бизнеса на юго-востоке Азии продаст своему конкуренту – технологической компании Grab, информирует Reuters.

Согласно сделке, часть бизнеса Uber в Азии, в том числе Uber Eats, будет продана. Однако сумма сделки пока не называется.

Grab работает в Сингапуре, Индонезии, на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже. Приложение используют более 86 млн. человек.

Взамен Uber получит 25–30% сервиса Grab.

«В обмен Uber получит 27,5-процентную долю в объединенной компании. Около 500 наших коллег в регионе будут переведены в Grab, и в течение последующих недель мы поможем нашим клиентам переключиться на приложения Grab», — говорится в заявлении генерального директора Uber Дара Хосровшахи.

В 2016 году Uber продал свой бизнес китайскому конкуренту Didi Chuxing, которому принадлежит доля и в Taxyfy, а в 2017 году Uber объединил свой бизнес с аналогичным ресурсом такси-сервиса Yandex в России.

Как сообщил представитель Grab, речь идет о крупнейшей сделке по покупке интернет-предприятия в Юго-Восточной Азии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *