Стало известно, сколько жителей Литвы предпочли электропоезда

Стало известно, сколько жителей Литвы предпочли электропоезда
©
CC BY 2.0 / hakzelf / LG logo 2Общество21:15 08.02.2021Получить короткую ссылку 0 0 0https://cdn1.img.sputniknews.lt/i/logo-itemprop.pngSputnik Литваhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pngSputnikhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pnghttps://lt.sputniknews.ru/society/20210208/14387025/Stalo-izvestno-skolko-zhiteley-Litvy-predpochli-elektropoezda.html

После завершения этого проекта железные дороги станут первым видом транспорта в Литве, который будет перевозить более половины пассажиров и грузов с помощью электроэнергии

ВИЛЬНЮС, 8 фев – Sputnik. Две трети населения Литвы предпочли бы электротранспорт, сообщает пресс-служба компании Lietuvos Geležinkeliai.
©
Sputnik / Владислав АдамовскийЛитва закупит новые экологически чистые электропоезда

Исследование, проведенное по заказу компании, управляющей инфраструктурой LTG Infra, показало, что до 63 процентов литовцев предпочтут поездку на электромобиле – автобусы, автомобили и поезда. По статистике, этот тип транспорта наиболее приемлем для женщин, людей с высоким или неполным уровнем дохода, имеющих более высокий доход и живущих в городе.

Генеральный директор LTG Infra Каролис Санковски рассказал, что решение электрифицировать участок железной дороги от Вильнюса до Клайпеды не только основано на экономических и экологических расчетах, но и отвечает ожиданиям жителей.

«Электродвигатели уже становятся нормой на транспорте. После завершения этого проекта железные дороги станут первым видом транспорта в Литве, который будет перевозить более половины пассажиров и грузов с помощью электроэнергии», – сказал топ-менеджер.

По железнодорожному участку между Вильнюсом и Клайпедой транспортируется 60 процентов грузов, перевозимых по территории Литвы, и 40 процентов пассажиров.

Добавление уже электрифицированных маршрутов между Вильнюсом и Каунасом, Тракаем и Кеной после завершения проекта в 2023 году поможет транспортировать большую часть грузов и пассажиров. Санковски отметил, что это очень важный момент, потому что компании группы LTG уже несколько лет используют только «зеленую электроэнергию» из возобновляемых источников.

«Поэтому, электрифицировав железную дорогу между столицей и портовым городом, мы не выбросим около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ – это будет железнодорожный участок, где выбросы CO2 станут нулевыми», – сказал он.

Исследование показало, что для населения Литвы важно, чтобы железнодорожный транспорт как можно меньше загрязнял окружающую среду, такую позицию высказали 85 процентов респондентов. Также, по результатам опроса, 71 процент респондентов согласны с тем, что железную дорогу между Вильнюсом и Клайпедой необходимо электрифицировать.

После завершения проекта электрификации участка в Литве будет модернизировано 30 процентов железнодорожных путей. В настоящее время электрифицировано только девять процентов железной дороги – участки между Вильнюсом и Каунасом, Вильнюсом и Кеной, Вильнюсом и Тракаем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *