Сеть H&M переходит на новый формат магазинов

Foto: Reuters/Scanpix/ LETA

Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек. Об этом со ссылкой на агентство Reuters сообщает портал «Ведомости».

Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме, где находится штаб-квартира компании. Он расположен в престижном районе Карлаплан. В этом магазине более узкий выбор одежды, более широкие полки, а также все товары рассортированы по цветовой гамме, отмечает Reuters.

Кроме того, посетителям предлагают эспрессо и проводят закрытые мероприятия по приглашениям, добавляет агентство.

Напомним, что в Латвии первый магазин H&M был открыт осенью 2012 года.

H&M – шведская компания, основанная в 1947 г. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и др.).

В группу H&M входит не только одноименная сеть, а также бренды Monki, COS, Other Stories, Arket и др.

Читайте также:  В Польше увидели угрозу экономике в оттоке украинских трудовых мигрантов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *