Развитие аэропорта «Рига» отстает от роста числа пассажиров

Foto: DELFI

Отсутствие автоматизированной сортировки багажа, маленький зал регистрации и контроля безопасности — сейчас это наиболее болезненные точки аэропорта «Рига», создававшие различные проблемы в самые горячие для аэропорта дни и в этом году. Об этом пишет газета Latvijas Bizness.

Если после открытия северного перрона в 2016 году с пассажирской зоной аэропорта все в порядке — она обеспечивает быстрое обслуживание 7-10 млн пассажиров в год, то зона регистрации, сканирования билетов и контроля безопасности существенно не менялась с 1974 года и рассчитана на обслуживание 3,5 млн пассажиров, а обслуживать ей приходится свыше 4,3 млн.

Всего же в 2017 году в аэропорту было обслужено 6,1 млн пассажиров, и их число будет расти, особенно после реализации проекта Rail Baltica.

Читайте также:  Липман: меня по-прежнему не интересует Olainfarm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *