Продажи в России упали на 52 процента в мае

Продажи новых автомобилей в и легкого коммерческого транспорта в России упали на 52 процента, до 63,033 машин в мае, так как дилерские центры продолжают оставаться закрытыми из-за пандемии коронавируса.

Единственные бренды, которые показали некоторый рост в мае были Fiat, Isuzu, Havel, Changan и FAW, по данным Ассоциации европейского бизнеса (European Businesses, AEB).

Единственным светлым пятном на фоне майского спада является то, что это заметно лучше апрельского коллапса, с 72-процентным спадом.

Есть некоторые предпосылки того, что худшее позади, сказал Томас Штаерзел, председатель базирующегося в Москве комитета автопроизводителей AEB (Automobile Manufacturers Committee).

«Заводы смогли возобновить работу [в мае] и, следовательно, потребительский спрос начал набирать некоторые обороты», — говорит он в пресс-релизе. «Мы надеемся, что недавний отказ от ограничений в большинстве регионов страны в июне, показывает некоторое улучшение ситуации и поможет устойчивости дилерских сетей».

Штаерзел добавил, что «правительственная поддержка сможет помочь восстановлению рынка во второй половине года».

 

Лидер рынка Лада

 

В мае Лада продолжала оставаться топовым по продажам брендом, с объемом продаж в 15,580 машин, что на 46 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. Несмотря на спад, Лада смогла увеличить свою рыночную долю до 24.7 процентов, по сравнению с маем прошлого года, когда ее доля составляла 22 процента.

Kia оказалась второй, с продажами 8,008 машин (-59 процентов), следом идет Hyundai с продажами в 6,477 машин (-57 процентов). Renault и Toyota замыкают пятерку лучших по продажам в России. Который когда то был одним из наиболее конкурентных брендов в России, и имел несколько сборочных заводов, продал всего четыре автомобиля в мае и 66 с начала года.

Объем продаж в России, с начала года по май, упал на 26 процентов и составил 478,135 машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *