‘Пылесосный’ миллиардер Дайсон показал отмененный электрический автомобиль

ЛОНДОН – Британский инженер-изобретатель и бизнесмен Джеймс Дайсон, учредитель и владелец Dyson, заявил, что они закрыли проект электрического автомобиля после того, как стало ясно, что для обеспечения прибыльности, нужно будет установить цену в более 150,000 фунтов ($181,885) за автомобиль.

В 2017 году бизнесмен миллиардер заявил, что он планирует разработать, и начать производство и продажу электромобиля в 2021 году, создав ожидание и предвкушение встряски автомобильной индустрии, точно также, как это произошло на рынке бытовых товаров, после появления пылесоса без мешка для пыли.

Dyson остановил проект разработки автомобиля в прошлом году сообщив, что он коммерчески не выгоден, но не из-за технических проблем или сложности разработки.

Впервые после прекращения проекта Дайсон дал интервью Sunday Times где сообщил, что проект обошелся в 500 миллионов фунтов ($607 миллионов) его личных денег. «Это огромное разочарование и печаль. Однако наша жизнь состоит из рисков и неудач. Мы пытаемся что-то сделать, а они терпят неудачу», — сказал он в интервью опубликованном в воскресенье, 17 мая.

75-летний Джеймс Дайсон (James Dyson, на фото сверху) является наиболее богатым человеком Великобритании с капиталом в 16.2 миллиардов фунтов, по данным Sunday Times.

Для своего проекта электромобиля Дайсон нанял таланты по всей индустрии, включая бывшего руководителя BMW и Infiniti, Роланда Крюгера. В разработку автомобиля и его производство на новом заводе в Сингапуре планировалось инвестировать 2.5 миллиарда фунтов.

В статье Sunday Times были опубликованы фотографии семиместного кроссовера, разработанного Дайсон, а также его интерьер в минималистском стиле.

Судя по спецификациям, раскрытым в публикации, ближайшим конкурентом автомобиля должен был стать электрический кроссовер Tesla Model X.

Электромобиль Dyson EV, под рабочим названием N526, имел практически идентичные размеры с Model X, длина 5,000 мм, ширина 2,000 мм и высота 1,700 мм. По массе, 2,600 кг, он также почти идентичен длинной версии Tesla Model X.

Дайсон утверждает, что запас хода их кроссовера на одной зарядке составил 966 км. Отметим, что в тестовом цикле вождения WLTP запас хода Model X составляет 505 км. Дайсон не уточнил, какой метод тестирования был использован при определении запаса хода его автомобиля.

Подробности далее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *