На карту поставлена ваша карьера: ошибки, которые лучше не допускать на работе

Foto: Shutterstock
Репутация — вещь очень важная как в личной жизни, так и в профессиональной, поэтому всегда думайте на несколько шагов вперед, принимая важные решения, которые в будущем могут повлиять на восприятие вас как человека и профессионала. Сегодня мы рассмотрим пять ошибок на работе, выдвинутые экспертом из Business Insider, которые могут вам очень дорого стоить.
Злопамятность
Невозможно нравиться всем (да и не нужно), поэтому следует понимать, что есть люди, которым вы просто не нравитесь — это совершенно нормально.
Однако нередко между нами и другими работниками возникают разногласия, и мы неосознанно пытаемся их избегать. Это требует определенной энергии и моральных ресурсов, и чаще всего из-за этого страдает ваша продуктивность.
Лучше всего решать подобные ситуации следующим образом: поговорите с человеком наедине, оставив антипатии за скобками, и постарайтесь найти компромисс, выгодный для вас обоих и для вашей работы. Это докажет вашу зрелость и умение работать в команде.
- 1. Вы игнорируете начальника
- 2. Вы используете фразу «вы неправы»
- 3. Вы проявляете высокомерие и неуважение
- 4. Вы оставляете развитие своей карьеры в руках начальства