Mitsubishi Outlander Sport 2020: Меньший собрат получает значительные улучшения

За рулем Mitsubishi Outlander Sport 2020, он же ASX, поездил Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek.

Я не собираюсь хвалить здесь Hyundai и говорить о том, что сейчас Mitsubishi на подъеме, но я могу с уверенностью утверждать, что последние продукты Mitsubishi, которые я испытал были впечатляющими. Кажется похвала будет излишней, однако Outlander Sport 2020 вызывает достаточно удовольствия от вождения, что на фоне других субкомпактных кроссоверов, ни один из которых на деле нельзя назвать захватывающим, звучит более, чем хвалебным.

Спереди на мой взгляд немного много хрома, но все выглядит привлекательно, а форма совершенно не давящая. Сзади кроссовер также хорошо выглядит. Он где-то на пути от хорошего к отличному, вполне разумный дизайн, для машины этой категории.

Совсем неплохой вид!

 

Внутри полно черного прорезиненного пластика, однако так и ожидается в автомобиля этого класса. Все выглядит плотно сидящим, а все элементы управления расположены вполне логично. Кроссовер Outlander Sport входит в современность насыщенный технологиями и системой инфотейнмента. Больше всего мне не понравилось, что вы не можете сделать чего либо в движении. ОК, конечно это преувеличение, однако «глупая» Apple CarPlay не может быть быть запущена, если автомобиль движется. Если бы это произошло один раз, я бы мог понять. Там даже имеется чекбокс для отметки «не спрашивать еще раз» и я кликнул на ней. К сожалению, после каждого действия этот вопрос всплывал еще и еще, в конце концов мне пришлось съехать с дороги, остановиться, запустить наконец систему и только после этого вернуться на дорогу.

Очевидно, что в салоне или багажном отделении машин этого сегмента нет слишком много места, но и тесным салон не ощущается.

Новая система инфотейнмента выглядит отлично, однако у нее есть несколько мелких багов.

 

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель вполне адекватен для повседневных поездок. Спортивный режим делает его более живим. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с вариатором CVT в салоне ощущаются несколько шумными, особенно, когда вы выезжаете на шоссе. В целом, я не являюсь полным противником CVT, так несколько компаний делают их достаточно хорошими, и если вы не покупаете автомобиль для удовольствия, то это не деле не имеет значения. Менее мощный 2.0-литровый двигатель выглядит несколько медленным, что может раздражать. Я по прежнему предпочел бы более дешевые Subaru или Honda вместо этого, но я все равно впечатлен.

Subaru Crosstrek, который мне очень нравится, лидер этой категории, за ним следует Chevrolet Trax, который мне не нравится, следом Buick Encore

и Honda HR-V. Outlander Sport все еще слегка отстает и, поэтому нуждается в некоторой поддержке. И что же может ему помочь? Первое, более модернизированная кабина, апгрейд, что все же оставит его в середине группы. Кнопка 4WD (режим полный привод) полезна, однако возможно Mitsubishi стоит сделать Sport / ASX еще более дешевым, а вместо этого добавить настоящую полноприводную модель.

Так что возможностей много, главное чтобы все делалось в верном направлении — Mitsubishi.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ Mitsubishi Outlander Sport 2020

Базовая цена: $27,990 (у дилеров в США)

Силовой агрегат: 2.4-литровый I4, CVT, AWD (полный привод)

Двигатель: 168 л.с. @ 6,000 об/мин; 226 Нм @ 4,100 об/мин

Снаряженная масса: 1,495 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 10.2 / 8.4 / 9.4 л/100 км

Pro: Экономичный полный привод

Contra: Если у вас взрослые дети, то места будет мало

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *