Jeep Renegade добавит плагин гибридную версию

МИЛАН — Fiat Chrysler Automobiles начал подготовку к производству плагин гибридной версии Jeep Renegade, так как автопроизводитель продвигается в сторону электрического привода для соответствия ужесточающимся требованиям по выбросам.

В июне FCA заявил, что они инвестируют 9 миллиардов евро ($10.3 миллиардов) в электрические и гибридные автомобили в течение следующих пяти лет, чтобы полностью соответствовать требованиям по выбросам во всех регионах мира.

Кроме того, к 2021 году они собираются отказаться от дизельных двигателей в своих пассажирских автомобилях представленных дилерами в Европе.

Плагин гибрид Renegade ожидается на рынке в начале 2020 года. Он будет производиться на заводе FCA в мелфи, на Юге Италии, где уже выпускаются версии модели с двигателем внутреннего сгорания и кроссовер Fiat 500X, заявила FCA.

Как заявляет компания, более, чем 200 миллионов евро будет потрачено на новый двигатель. Рабочие пройдут обучение новой технологии, а завод будет модернизирован.

Плагин гибрид Renegade станет следующим шагом в процессе электрификации FCA, следуя за плагин минивэном Pacifica и технологией «мягкого» гибрида представленного в пикапе Ram 1500 ранее в этом году.

К 2022 году FCA планирует представить 12 различных систем с электрическим приводом, включая полностью электрические автомобили, плагин гибриды и полные гибриды, заявляет компания, добавляя. Что 30 различных моделей будут оборудованы одной или несколькими изтих систем.

Читайте также:  Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake представлен в подробностях

Бывший генеральный директор FCA Сержио Маркионне долгое время отказывался от электрификации, заявляя, что он пойдет на это только в том случае, если продажа аккумуляторных автомобилей будет прибыльной.

Он даже обращался к покупателям не покупать Fiat 500e, единственную аккумуляторную модель, так как на каждой продаже FCA теряла деньги. Однако успех Tesla и необходимость соответствовать более жестким стандартам по выбросам заставили Маркионне согласиться с тем, что он называл «наиболее болезненными» расходами.

Маркионне неожиданно умер в этом июле от инфаркта, а его преемник Майк Манли пообещал продолжить стратегию предложенную в июне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *