ФОТО. Главный фэшн-мем месяца — пожирающие людей куртки

Foto: Instagram
Lenta.ru
Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, со ссылкой на Highsnobiety пишет Lenta.ru.
Дизайнер бренда Victim Хироки Накамура создал огромную джинсовую куртку, которая стала главным фэшн-мемом месяца, сообщает Highsnobiety.
Публикация от PazoArt (@pazoart) Мар 7, 2018 в 4:10 PST
Куртка стоимостью шесть тысяч долларов сшита из необработанной японской джинсы UNWSD и является гигантской версией знаменитого пиджака Social Sculpture из коллекции SS18. Она выпущена в ограниченном количестве и в единственном размере — XXXXL.
Публикация от Oriental Vibez (@orientalvibez) Фев 25, 2018 в 5:55 PST
Канадский ретейлер Haven назвал куртку «смелым экспонатом для жаждущего коллекционера».
Публикация от HIGHSNOBIETY (@highsnobiety) Мар 13, 2018 в 1:18 PDT
Предыдущим фэшн-мемом, взорвавшим соцсети, был огромный черный пуховик 15XL.
Публикация от LilJupiter (@liljupiterr) Мар 11, 2018 в 10:52 PDT