Dodge переключается на ‘мускулы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan

Пакет Hellcat, который буквально недавно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил двигатель HEMI V-8 с турбонаддувом, позволит теперь водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.

Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это лишь один из элементов портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил свой производительный имидж благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью более 807 л.с.

Dodge, который в свое время помог вступить в эпоху минивэнов, теперь полностью посвящает себя «мускулам». Практичный автомобиль Journey и почтенный Grand Caravan, наиболее продаваемый минивэн в США последних лет, будут сняты с производства после 2020 модельного года.

С завершением главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором автомобилей и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Chevrolet, и чьи американские продажи еще в 2000-ых превышали 1 миллион машин в год, теперь превращается в «Братство Мускулов».

Том Кунискис, глава по пассажирским автомобилям FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося вместе с этим сюрпризы «охватывающие наши сильные стороны».

Во время своего бифинга Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и очень «вокальным» энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности».

«Эти три автомобиля адресованы разным стадиям в жизни наших покупателей, это три автомобиля которые в диапазоне от «клевых» до просто сумасшедших, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов. Если вы задумаетесь над тем, что мы делаем, то то увидите, что мы растили этот бренд, позволяя нашим покупателям расти с ним и расти с нами», — сказал он.

В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новый интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет второй моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок оснащенным системой инфотейнмента Uconnect 5.

Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge говорит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».

«На деле это было как бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — говорит Нагод.

Экстерьер также получил агрессивные штрихи, включая наклоненный вперед профиль и новую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется менее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено менее 2,000 экземпляров модели.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.

Маслкары

FCA сообщает, что Charger Redeye, а также стандартная модель Charger Hellcat, получат новый функциональный производительный капот новой конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает максимальный приток воздуха для высокопроизводительного двигателя с наддувом».

Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с этой осени, а машины начнут поступать в автосалоны дилеров в начале 2021 года.

«Теперь мы имеем больший, комфортный пятиместный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.5 секунды; достичь максимальной скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться повседневным семейным автомобилем», — говорит Кунискис о Charger Redeye.

Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, производство которого начнется этой осенью обладает «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018. Challenger Super Stock дебютирует в 2020 модельном году и продолжит оставаться «исключительной драг-рейсерской моделью Dodge и в 2021 модельном году», — заявляет FCA.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. наиболее мощный и быстрый массово выпускающийся седан в мире теперь, как и младший собрат, получил функциональный производительный капот новой конструкции.

Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым американским автопроизводителем лидирующим в глобальных исследованиях по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некоторой мере обязан тому, что «компания долго практиковала в создании этих автомобиулей», однако он считает, что есть многое помимо этого.

«Во многом это связано с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на ключевых характеристиках того, что желают покупатели. За последние пять лет мы сделали значительные инвестиции в наши ключевые продукты», — сказал Кунискис. «Мы почти удвоили мощность. Мы почти удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые привлекают намного более широкий круг покупателей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *