BMW заявляет, что новая 3 серия будет гейм ченджером

BMW заявил, что новая 3 серия «изменит игру», в том, что касается динамики вождения.

Во вторник, на Парижском автосалоне, автопроизводитель сорвал покровы с долгожданного седьмого поколения седана. Компания отмечает, что характерные черты и спецификации седана, такие как дизайн, маневренность, управляемость, эффективность расхода топлива и развитое оборудование подняты на еще более высокий уровень благодаря «цифровому инжинирингу и тестингу».

«Мы докажем, что новая 3 серия остается наиболее спортивным седаном в своем сегменте», — сказал во время презентации автомобиля на автосалоне, глава по разработкам BMW Клаус Фройлих. «Новое поколение лучше прежнего во всех аспектах. Он представляет бренд BMW так, как никто другой [автомобиль]. Это сердце и душа BMW», — сказал он.

Инженеры BMW переработали конструкцию кузова седана и технологии шасси, благодаря чему улучшилась динамика, управляемость, рулевое управление и система торможения».

«Основой для достижения того обеспечена оптимизацией веса, низким центром тяжести, совершенным 50:50 распределением веса на заднюю и переднюю ось, и что главное, передняя и задняя колея увеличены, по сравнению с предшествующей моделью», — говорится в заявлении BMW.

Общая жесткость кузова 3 серии увеличена на 25 процентов, а в определенных местах она увеличена вплоть до 50 процентов, заявляет BMW.

Читайте также:  Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Автомобиль является первой моделью BMW, которая получит новую технологию амортизации. Амортизаторы переменной жесткости (в зависимости от уровня) стали частью стандартно поставляемого шасси, что улучшает спортивность и комфорт до недостижимого для конкурентов уровня, отмечает BMW.

Кроме того, вес кузова 3 серии сократился на 55 кг. Передние пружинные стойки и подрамник двигателя теперь сделаны из алюминия, благодаря чему вес «кузова в белом» сократился на 30 кг.

Новая 3 серия длиннее, шире и выше, чем текущая модель и, как заявляет BMW, получила более вытянутые динамичные пропорции и мускулистую стать. Более длинная колесная база автомобиля и увеличенная колея значительно улучшили маневренность.

Первоначально дилерами в в Европе будет предлагаться модель 318i оснащенная четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. 1.5-литровый 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель, ожидаемый под маркой 316i, присоединится к линейке позднее.

 

Новые технологии

 

Седан получил новые технологичные гаджеты, такие как открывание дверей со смартфона, автоматическая езда назад и помощь водителю, которые обучаются привычный манере водителя. Итак, водитель может использовать свой смартфон, вместо ключа, а также заводить его просто положив его в лоток беспроводной зарядки.

Кроме того, автомобиль может двигаться назад в автоматическом режиме на расстояние до 50 метров, помогая водителю с парковкой или перемещением в тесном пространстве, однако для этого, он сперва должен записать движения руля.

Читайте также:  Похмелье — помеха вождению

Вместе с этим, автомобиль имеет улучшенную систему помощи водителю, включая опционально предлагаемый активный круиз-контроль, действующий в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, и способный при необходимости затормозить автомобиль до полной неподвижности. Теперь сенсоры системы регистрируют не только то, что происходит непосредственно перед автомобилем, но также и перед спереди идущим автомобилем. Функция торможения в городе (City Braking) также предупреждает водителя о мотоциклистах и пешеходах.

Система помощи для езды в трафике и заторе сконструирована так, чтобы подстраиваться под движение в режиме стоп-гоу на скоростях до 60 км/ч, благодаря чему, водителя нет необходимости каждые 30 – 50 секунд корректировать движение рулем.

3 серия появится у дилеров в Европе и США в следующем марте. Цены на 3 серию будут начинаться от 37,850 евро ( у дилеров в Германии), в то время как в автосалонах дилеров США автомобиль будет стоить от $40,200, плюс $995 за доставку.

С использованием материалов Bloomberg

Фотогалерея: седан BMW 3 серии 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *