Звездная фотосессия итальянского бренда Tod’s: сплошное мимими

Foto: Vida Press

Первые снимки коллекции Tod’s Spring 2018 итальянского производителя обуви, аксессуаров и одежды приковали к себе внимание даже тех, кто не разбирается в моде. И не только потому, что в этой фотосессии приняли участие две звезды.

Лицом бренда Tod’s стала высокооплачиваемая модель 2017 года Кендалл Дженнер.

Компанию звезде реалити-шоу Keeping up with the Kardashians в ходе фотосессии весенне-летней коллекции составил один из самых знаменитых танцоров балета Роберто Болле. К настоящему моменту он покорил не только сцены главных театров мира, но и мир моды.

Публикация от Area Comunicación Global (@areacg) Янв 16, 2018 at 1:41 PST

«Шарм Кендалл Дженнер и талант Роберто Болле вместе олицетворяют собой суть идентичности бренда Tod’s — стиль и первозданную красоту итальянского образа жизни», — говорится в описании новой линейки бренда.

Однако все внимание приковано, отнюдь, не к этой шикарной паре.

Foto: Vida Press

Foto: Vida Press

На сей раз Кендалл и Роберто уступили место первенства другим участникам рекламной кампании – милым щенкам бульдога и сиба-ину.

Foto: Vida Press

Foto: Vida Press

Судя по всему, Tod’s готовы отдать им на растерзание все что угодно, включая обувь, сумки и другие вещи из новой коллекции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *