В Риге начал работать конкурент Taxify — российский сервис Яндекс.Такси

Foto: AFP/Scanpix/LETA

Популярный российский сервис Яндекс.Такси в четверг, 15 марта, начал действовать в Риге — Латвия стала первой страной Евросоюза, где заработал сервис, говорится в сообщении компании.

Заказать такси можно в мобильном приложении для iOS и Android на латышском, русском, английском и других языках. Сервис автоматически определит местоположение пользователя и отправит заказ ближайшему водителю. Ранее в Риге было доступно только одно приложение для вызова такси — от базирующейся в Эстонии компании Taxify.

Подача машины в Риге стоит не более 0,71 евро, далее — не более 0,36 евро за километр и 0,13 евро за минуту поездки. Доехать от торгового центра Spice до часов «Лайма» можно примерно за 4,60 евро. От гостиницы Radisson Blu Elizabete Hotel до международного аэропорта Риги — за 7,40 евро. Оплатить поездку можно наличными или банковской картой в приложении.

Яндекс.Такси не работает с водителями напрямую, а сотрудничает только с таксопарками и диспетчерскими службами. К моменту запуска в Риге к сервису подключены более 200 машин из десяти таксопарков-партнёров, и их число будет расти. В среднем пользователь ждет машину около пяти минут.

К выходу сервиса в Латвию Яндекс обновил и уточнил карту Риги, чтобы водители могли найти любой адрес и построить до него оптимальный маршрут с учётом пробок и перекрытых дорог.

Читайте также:  Глава МИД Литвы назвал РФ "препятствием" для мирного процесса в Донбассе

«Мы давно задумывались о выходе в страны Балтии. Больше всего предложений о сотрудничестве поступает из Латвии, так что мы решили начать с Риги. Наши технологии и алгоритмы делают такси удобным и недорогим видом городского транспорта. Яндекс.Такси автоматически передает заказ водителю, который приедет быстрее всего. Так ему не приходится долго ждать заказ или ехать к клиенту через весь город. Сервис учитывает дорожную ситуацию, чтобы построить оптимальный маршрут. Новый заказ для водителя он заранее ищет в том месте, куда такси везет пассажира. Такие технологии снижают себестоимость поездок: водители больше зарабатывают, а пользователи меньше платят», — рассказывает директор по международному развитию Яндекс.Такси Мушег Саакян.

Сервис Яндекс.Такси основан в 2011 году. В начале февраля этого года Яндекс закрыл сделку с Uber по объединению бизнесов онлайн-заказа такси в России и других странах. Сейчас объединенная компания Яндекс.Такси и Uber работает в 300 городах России, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии и Молдовы. В январе 2018 года через сервисы объединенной компании было совершено 62 млн поездок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *