В Лондоне рекламу «Вильнюс – точка G Европы» признали лучшей в мире

Литовская маркетинговая кампания обошла туристическую рекламу таких известных городов, как Лас-Вегас, Ливерпуль и Даллас

ВИЛЬНЮС, 10 ноя – Sputnik. Туристическая маркетинговая кампания «Вильнюс – точка G Европы» признана лучшей по версии International Travel & Tourism Awards в Лондоне.
©
Photo: vilniusРеклама «Вильнюс — точка G Европы» номинирована на престижную премию

В категории «Лучшая маркетинговая кампания городов» Вильнюс обогнал Лас-Вегас, Ливерпуль и Даллас.

Директор столичного агентства по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius Инга Романовскене отметила, что получение золота от международных экспертов по туризму – это признание того, что Вильнюс произвел впечатление на индустрию в целом.

Рекламная кампания «Вильнюс – точка G Европы» привлекла внимание мировых СМИ к литовской столице и заставила говорить не только о самой рекламе, но и о Вильнюсе как туристическом направлении. Вильнюс появился на страницах престижных изданий в Великобритании, Франции и других странах, а также в шоу Джона Оливера, американского комика с миллионами поклонников по всему миру.

В ходе кампании более 110 тысяч человек посетили сайт Vilniusgspot.com. Поиск Вильнюса в Google увеличился на 300 процентов.

Награда International Travel & Tourism Awards чрезвычайно важна на туристическом рынке, ею награждают лучшие туристические направления, государственные и частные туристические организации.

Читайте также:  Россияне включили Вильнюс в список самых скучных столиц

В прошлом году рекламная кампания Вильнюса вызвала широкий общественный резонанс. Ее слоган гласил: «Никто не знает, где это находится, но когда находишь – это великолепно». Реклама была запущена в августе в Лондоне и Берлине. Ее разместили на уличных щитах, в социальных сетях появились видеоролики, была задействована и платформа Google.

Идея рекламной кампании принадлежит дизайнерам из рекламной школы Atomic Garden Юргису Раманаускасу, Скайсте Кауринайте и Угниусу Микште. По словам Раманаускаса, основная мысль заключается в том, что никто не знает, где на самом деле находится Вильнюс, но как только люди посещают его, то влюбляются в литовскую столицу. Дизайнеры рассказали, что понимание этого пришло к ним после разговоров с иностранцами.

За прошлый год Вильнюс посетили 1,2 миллиона туристов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *