В фокусе реинжиниринга седана Lexus IS улучшенная управляемость

После реинжиниринга, спортивный седан Lexus IS 2021 предлагает улучшенную управляемость и отзывчивость благодаря апгрейду подвески, вдобавок к недавно расширенным функциям безопасности и инфотейнмента. При этом спортивный компакт люксового бренда не получил редизайн и не перешел на глобальную архитектуру автопроизводителя сохранил свою текущую платформу третьего поколения, которая идет от модели 2014 года и последний раз получила обновление в 2017-ом.

Сохранив текущую платформу IS, инженеры Lexus смогли сфокусироваться на улучшении подвески и управляемости седана, сделать некоторые улучшения в дизайне и интерьере, и плюс ко всему немного сэкономили. Новый всего на 25 мм длиннее и шире, чем уходящая модель, при легком увеличении высоты. Как стандарт автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако у дилеров имеются и опциональные 19-дюймовые.

Первоначально дебют обновленного IS 2021 был намечен на Нью Йоркский автосалон, который был отменен из-за пандемии, и поэтому его презентация состоялась в понедельник, 15 июня в он-лайн режиме.

 

Большая часть инвестиций при реинжиниринге автомобиля пришлась на структуру кузова и подвеску. Инженеры усилили некоторые элементы кузова улучшив его жесткость и пересмотрели конфигурацию подвески и передние точки установки, позволив использовать на автомобиле большие шины и диски. Кроме того, они сфокусировались на снижении неподрессоренных масс, использовав более легкие болты ступицы, спиральные пружины, кованые алюминиевые А-образные рычаги и новую балку поперечной устойчивости. Все это улучшило управляемость, сделав более легкую и гибкую настройку подвески.

В дизайне по прежнему доминирует массивная, веретенообразная радиаторная решетка, которая теперь отличается трехмерной многогранной структурой с разными вариациями сетки, мини-шпинделями в дизайне стандартной модели и блочной формой элементов в модели F Sport. Передние фары сделаны более тонкими и с яркими дневными ходовыми огнями итнегрированными в острую верхнюю L-образную кромку, создавая мотив повторяющийся в новых задних фонарях наподобие лезвий, простирающихся на всю ширину седана.

В салоне Lexus IS 2021 можно найти установленный как стандарт 8-дюймовый сенсорный экран системы инфотейнмента, который смещен на 75 мм ближе к водителю для облегчения пользования. Все модели оборудованы навигацией или модернизированной 1,800-ваттной аудио системой Mark Levinson с 17-ю спикерами, которая поставляется с 10.3-дюймовым сенсорным экраном. Обе системы совместимы с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

IS поставляется как в задне- так и полноприводном вариантах. Под капотом базовой IS 300 можно найти 2.0-литровый двигатель I-4 сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, выдающей 241 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Полноприводная версия IS 300 получила 3.5-литровый V-6 подключенный к шестиступенчатой автоматической трансмиссии выдающий 260 л.с. и 320 Нм тяги. Обновленный IS 350 оснащается 3.5-литровым V-6 выдающим благодаря новому тюнингу 311 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В заднеприводной модели используется восмиступенчатая автоматическая трансмиссия, а в полноприводной шестиступенчатая.

 

Пакет Lexus IS F Sport теперь можно получить только на модели IS 350.

В салонах дилеров Lexus IS 2021 представлен оборудованный системой безопасности Lexus Safety System+, набором стандартных систем бренда уклонение от столкновений и помощь водителю, включающих помощь следования полосы движения, динамически радарный круиз-контроль, определение дорожных знаков, автоматически контроль дальнего света, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о столкновении сперед и недавно расширенной системой передней камеры и радара с улучшеной чувствительностью.

Цены на Lexus IS 2021 пока не сообщаются, однако автомобиль появится в сети из 242 дилеров Lexus в США этой осенью. Можно предполагать, что у европейских дилеров автомобиль появится в начале следующего года, так как США является приоритетным рынком Lexus.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *