У клиентов Tele2 возникли перебои с мобильной связью за рубежом

Foto: LETA
У находящихся за рубежом клиентов мобильного оператора Tele2 возникли проблемы со связью. Об этом сообщается в Twitter компании.
Как отмечают в компании, в Латвии и Литве мобильная связь Tele2 действовала в привычном режиме, без перебоев.
Но у ряда абонентов Tele2, находящихся за пределами Латвии и Литвы, с 3 августа возникли проблемы — некоторые звонки и сообщения проходят отрывочно, с перебоями. Компания призывает пользователей созваниваться с помощью мобильного интернета 4G.
Однако несколько латвийских пользователей указали в Twitter, что не работает и мобильный интернет 4G. В частности, абоненты столкнулись с проблемами мобильной связи в Италии, Финляндии, Польше, Великобритании, Норвегии и Испании. В Tele2 объяснили, что работают над устранением проблемы и извиняются за доставленные клиентам неудобства.
Связь была недоступна с пятницы 3 августа, поскольку предоставляющая оператору эту услугу швейцарская компания Comfone выполняла техническое обновление системы, сообщает литовский DELFI.
«Обновление отрицательно повлияло на работу не только группы Tele2, но и некоторых европейских операторов. В нашем случае неудобства ощутили все клиенты Tele2, находившиеся за границей. Точного количества ещё не знаем, поскольку клиенты не могли подключиться к сети. Прошлый опыт показывает, что их могло быть около 30 000, но эту цифру мы ещё уточняем», – заявил сотрудник литовской пресс-службы Tele2 Aндрюс Баранаускас.
Вечером 4 августа после устранения неисправностей предоставляемые телекоммуникационным предприятием Tele2 услуги международной связи снова стали доступны для клиентов компании, находящихся за границей Латвии и Литвы.
Предприятие в данный момент принимает решение о порядке и способе определения компенсации ущерба пострадавшим клиентам. «Мы очень сожалеем из-за неудобств, которые в это время испытали наши клиенты. Постараемся всеми способами в будущем избежать повторения таких нарушений», – сказал Баранаускас.