Toyota возвращает к жизни кроссовер Venza в 2021, однако в виде гибрида

Он больше чем RAV4, меньше чем Highlander, полностью гибридный и полноприводный, отмечает Робин Уорнер из Autoweek, который и сделал этот обзор.

Впервые Toyota Venza появилась на рынке в 2009 в форме смеси универсала и кроссовера сделанного на платформе Camry. Таким образом он служил «затычкой» между седаном Camry и внедорожником Highlander. На рынке Venza продержалась с 2009 по 2015, привлекая людей, которые желают иметь что-то между седаном и внедорожником, но таких оказалось мало и поэтому, в конце-концов, Toyota пришлось от него отказаться.

Теперь Venza вернулась, но сейчас он сделана на платформе TNGA-K с амортизационной стойкой спереди и многорычажной подвеской сзади. Как и прежде это смесь и опять предназначена для тех, кто ищет, что-то между. Но сейчас он оборудован гибридным силовым агрегатом и имеет длину в 4,740 мм, благодаря чему он расположился между RAV4 (4,600 мм) и внедорожником Highlander (4.950 мм). Сейчас компания дала Toyota Venza 2021 более внедорожный вид и возможно, он наилучший.

На первый взгляд он повторяет Jaguar F-Pace с его задней частью в стиле спортбэк и установленным сзади спойлером. Его колесные арки и характерные линии также достаточно близки к британцу. Однако пока не доберетесь до носа, который намного более бульдожий и насыщенный деталями. И несмотря на то, что спортбэк со сдвоенными выхлопными трубами привлекает взгляд сзади, Venza несколько выше, чем должна была быть для того, чтобы хорошо выглядеть со всех ракурсов.

Toyota Venza 2021 в профиль. Здесь представлен уровень отделки Limited.

Под Toyota поперечно установленный под капотом Venza 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 176 л.с. при 5,700 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 5,200 об/мин. До того, как достичь передних колес, тяга проходит через вариаторную трансмиссию CVT и получает дополнительную поддержку двух электромоторов. Третий электромотор установлен на задней оси, превращая Venza в полноприводный внедорожный автомобиль без каленвала с общей мощностью 219 л.с.

Электричество для моторов поступает от 252-вольтной, батареи аккумуляторов из 70-ячеек установленных между задними колесами. Хотя это не плагин гибрид, его электрический режим позволяет проезжать небольшие дистанции на малых скоростях, например на парковках, при въезде во двор, без использования топлива. Toyota утверждает, что запас хода кроссовера составляет 805 км, а оценочный запас хода равен 5.9 л/100 км в городе, 6.4 на шоссе и 6.0 в комбинированном цикле вождения. По оценке Toyota, комбинированный расход топлива Venza в уровне отделки LE будет 5.9 л/100 км.

Интерьер Venza также прошел весь путь ставший стандартным для всех новых автомобилей и теперь он оборудован несколькими экранами. Центр кластера инструментов занимает 4.2-дюймовый экран в моделях LE и 7-дюймовый экран в моделях XLE и Limited, который Toyota называет мультиинформационным дисплеем. В добавок вы получаетелибо 8-дюймовый (LE и XLE) или 12.3-дюймовый (Limited) дисплей в центральной консоли. Кроме того, дилеры Toyota могут предложить опциональный 10-дюймовый хед-ап дисплей.

Вид в салоне Toyota Venza 2021 в отделке Limited с солнечным панорамной крышей Star Gaze.

Стандартное оборудование кабины включает двухзонный климат-контроль, четыре порта зарядки USB и систему мониторинга слепого пятна. Кроме того, кроссовер оснащен системой открытия задней двери багажного отсека без рук, проводя ногой по д задним бампером. Кроме того, опционально Toyota может установить цифровые задние зеркала, а также то, что называется Star Gaze.

Star Gaze – это большая панорамная крыша с фиксированным стеклом. Однако изюминка заключается в том, что электрохроматическая система позволяет затемнять или просветлять ее простым нажатием на кнопку, а если уровня затемнения недостаточно, то еще имеется тканевая крыша с электроприводом. Эта конкретная опция предлагается только в моделях с уровнем отделки Limited.

Toyota Venza 2021 на ходу.

При езде Venza вызывает ноль острых ощущений, но это действительно хорошо. Подумайте, это гибрид, полноприводный кроссовер в стиле внедорожника. Он сфокусирован на людях, для которых экология не на последнем месте. И конечно он не для тех, кому хочется мчаться по дорогам привлекая к себе внимание или пускаться в тяжелые рейды по бездорожью.

Тем не менее, Venza во втором поколении вполне справляется с энергичным вождением. Я вводил его в резкие повороты, заставляя колеса проноситься на волоске от бровки, и никакой драмы. Работа подвески явно ощущалась благодаря крену автомобиля, а колеса однозначно имеют низкое трение качению и низкое сцепление с дорогой, однако шасси в целом демонстрировало компетентность, независимо от того, как это достигалось. Я же ехал совершенно не напрягаясь, скажем так, при вождении мое сердцебиение не учащалось, как если бы я просто прогуливался бы по парку.

Силовой агрегат также несколько «тусклый», но делает свою работу. Я получал столько мощности сколько было нужно при езде по двухполосным дорогам, и машина ехала плавно. Кроме того, бесступенчатая передача вела себя хорошо, адекватно реагируя на запросы мощности. Неважно, в каком режиме вы находитесь: эко, нормальный или спортивный. Venza всегда хорошо себя ведет.

Хвостовая часть Toyota Venza 2021 в стиле спортбэк.

С отрицательной стороны, я должен сказать, что рулевое управление несколько заторможенное. Однако имеется большая позитивная новость, улучшенное ощущение тормоза / торможения. Переход от рекуперативного торможения к нормальному не приводит к неприятным, нелинейным рывкам, а тормозное усилие подается линейно, не приводя к крену. Чувство педали Venza также заметно улучшено, по сравнению с более старыми гибридами.

Еще несколько слов о практичности. Я уверен, что родители спортсменов не очень интересуются управляемостью, но их сильно волнует, куда уложить все спортивное снаряжение и уместится ли весь необходимый багаж при выездах на природу. Могу обрадовать, 815 литров позади второго ряда сидений и 2,112 со сложенными задними сиденьями удовлетворят даже самую заботливую маму. Эти цифры слегка меньше в модели оснащенной крышей Star Gaze.

Уверен, что восемь подушек безопасности Venza и установленная как стандарт система помощи водителя Safety Sense 2.0, а также адаптивный круиз-контроль, предстолкновительное торможение и автоматический дальний свет имеют большее значение для покупателей кроссовера, чем недостаточная поворачиваемость. И конечно все будут рады узнать, что реальная цифра расхода топлива во время моего вождения составила 5․8 л/100 км, но честно говоря, мне это не понравилось (не малый расход конечно же).

Гибридный кроссовер Toyota Venza 2021.

У дилеров Toyota модель в отделке LE будет стоить от $33,645. В целом, подытоживая можно сказать, что Venza комфортабельна, малошумна, едет хорошо, управляемость предсказуема и выглядит она хорошо, настолько как может пожелать средний покупатель кроссовера.

Очевидно, что это не автомобиль для энтузиастов; если вам нужен автомобиль с некоторыми внедорожными способностями и вы хотите получать удовольствие от вождения, то берите Mazda CX-9. Однако я уверенно рекомендую этот автомобиль вашим дядям и тетям или любому, кто желает «зеленый автомобиль для зеленой езды», но при этом комфортный и удобный. Venza просто идеально подходит для повседневной езды, поездок в супермаркеты и коротких выездов на природу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *