Top страшных автомобилей

                                                                                          Marcos Mantis M70

Купе с посадочной формулой 2+2, которое разошлось по миру в количестве 32 экземпляров. Выпущено британской частной компанией Marcos в 1968 году. Стоит отметить, что в тот же период специально для 1000-километровой гонки СПА-Франкоршам была создана модель Marcos Mantis XP, которая имела более привлекательный экстерьер и по сей день притягивает взгляды автолюбителей.

 

                                                                                          The Aurora

Творение американского священника, который в определенный момент своей жизни решил создать самый безопасный автомобиль. Так в 1957 году мировая общественность впервые увидела Аврору. Внешний вид никого не оставлял равнодушным, а многие автомобильные издания называли его революционным. Крыша автомобиля представляла собой аквариум со стальным каркасом безопасности, а вместо обычного стекла использовалось стекловолокно.

Читайте также:  Volkswagen планирует выпустить до 50 млн электромобилей на платформе MEB

 

                                                                                          Troll Sportcoupé

Целым автомобилем из стекловолокна стал продукт норвежской компании Troll Plastik & Bilindustri. Данный автомобиль имел диспропорциональный внешний вид, но его арки копировали дизайн экстерьера Mercedes 300SL. Модель выпускалась с 1956 по 1958 годы.

 

                                                                                          Fiat Multipla

Самое спорное творение итальянского производителя FIAT. В момент презентации модели, журналисты единогласно пришли к общему знаменателю — прозвав данную модель «главным уродцем» автомобильной промышленности. Автомобиль позиционировался как семейный компактвэн и выпускался на протяжении 12 лет с 1998 года по 2010.

 

                                                                                          2004 Covini C6W

Читайте также:  VW видит глобальный потенциал в компактном пикапе

Спортивное купе родом из Италии удивило всех в 2004 году своей необычной конструкцией, а именно наличием лишней/дополнительной осью ведущих колес. Творение дизайнера Феруччо Ковини способно разгоняться до 300 км/ч. Первый вариант автомобиля планировался для создания в далеком 1974 году, но из-за технических трудностей конечный вариант был построен спустя 30 лет.

 

                                                               Weber Sportscars aka ‘Faster One’

После презентации готового автомобиля в 2008 году приставка «Самый быстрый», данная производителем сменилась народом на «Самый уродливый». Силуэт спортивного купе ассоциировался с Audi R8, а цветовое оформление напоминало Bugatti Veyron.

 

                                                                  Panoz Abruzzi ‘Spirit of Le Mans’

Творение энтузиаста и любителя автомобильного спорта по имени Don Panoz было создано одноименной американской компанией. Данная модель продавалась за сумасшедшие 300 тысяч фунтов, но всем напоминала эдакий кустарно произведенный бэтмобиль.

Читайте также:  Porsche установил цену на электрический Taycan между Cayenne и Panamera

 

                                                                                          Reliant Robin

Трехколесная бричка идеально подходящая для маршрута в «последний путь». Впервые модель Робин была выпущена на рынок в 1953 году, ее производство продолжалось до 1973 года. В Британии до управления данным творением инженеров допускались даже обладатели прав с единственной категорией — мотоциклы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *