Тест-драйв: Polestar 2 настоящий электромобиль

Итак, тест-драйв первого электрического седана Polestar 2, который провел автосайт Autoweek.com.

Polestar — шведский бренд, принадлежащий китайцам и являющийся электрическим производительным подразделенем Volvo, на деле уже представлял на рынке один великолепный образчик, Polestar 1, однако это был во первых гибридом, а не чистым электромобилем, однако, что еще важнее, это был имиджевый автомобиль ограниченного выпуска, который должен был с помпой отметить появление отдельного бренда. Поэтому Polestar 2 на деле первый, а не второй автомобиль шведского бренда о чем подробнее читайте в предыдущей статье.

 

 

Электрический седан Polestar 2.

А теперь вернемся в салон Polestar 2 и прокатимся на тест-драйве. Для начала, как и большинство электрических автомобилей, Polestar 2 обеспечивает мгновенное высокое ускорение. При весе в 2,120 кг — это совершенно не легкий автомобиль. В конце концов одна лишь аккумуляторная батарея и ее структурный корпус весят 500 кг. Тем не менее, электрическая тяга не только мгновенная, но и постоянная. И имея два электромотора, каждый мощностью 204 л.с. и 330 Нм крутящего момента, вы получаете полный привод с тягой 51% которой приходится на переднюю ось.

В результате Polestar 2 ощущается намного более быстрым, чем можно ожидать от имеющегося у него соотношения веса к массе 11.5:1. Polestar утверждает, что на разгон с 0 до 100 км/ч ему требуется всего 4.6 секунды, а если продолжить разгон, то до 160 км/ч он достигнет за 10.8 секунды. А драг на четверть мили он делает за 12.8 секунды.

Подробности далее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *