Суперкар Koenigsegg Jesko: Итак, как работает его трансмиссия

Легковесная трансмиссия суперкара мощностью 1,600 л.с. потрясает.

Глобальный дебют Koenigsegg Jesko состоялся на Женевском автосалоне 2019, где публика впервые увидела шведский суперкар мощностью 1,600 л.с. и максимальной скоростью 483 км/ч. Суперкар назван в честь отца Кристиана вон Кенигсегга, основателя Koenigsegg.

Трансмиссия, которая должна была передать всю эту невероятную мощность на колеса весит всего 90 кг. Хотя механическая трансмиссия обычно весит легче, однако автоматическая трансмиссия управляющаяся 1,600 л.с. такого веса просто чудо. Коробка передач на оперирующая сцеплением представляет из себя запутаное множество сцеплений и передач. Например имеется всего шесть ведущих передач, которые тем или иным способом составляют девять разных комбинаций механизма.

Для того, чтобы обяъснить как это работает на YouTube представлен видеоролик, углубляющийся в эту трансмиссию. Благодаря инфографике можно увидеть и понять как сцепления задействуют передачи и как разные передачи комбинируются для создания большего количества наборов передач, чем непосредственно имеется в коробке. Кроме того видео показывает как Jesko использует трансмиссию как серию маленьких маховиков, что экономит вес, но работает так, как если бы у автомобиля был большой маховик.

Возможно представленное видео не является совершенством инфографики, однако трансмиссия Jesko просто завораживает. Посмотрите и убедитесь сами.

Читайте также:  Fiat выплатит Tesla сотни миллионов евро за то, что их автомобили будут «общими»

Смотреть видео работы трансмиссии и фото Koenigsegg Jesk

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *