Страны Балтии утвердили принципы проектирования Rail Balticа

Foto: Пресс-фото
Ответственные за сферу транспорта министерства Эстонии, Латвии и Литвы утвердили принципы проектирования железнодорожной магистрали Rail Balticа, которые являются важным базовым документом процесса проектирования и строительства инфраструктуры железной дороги.
«Утверждение принципов проектирования Rail Balticа — одна из важнейших вех осуществления проекта. Это также важно для выполнения обязательств, проистекающих из заключенного с Еврокомиссией (INEA — ведомством по реализации проектов транспортной инфраструктуры) договором о поддержке Rail Balticа», — сказала исполнительный директор и председатель правления RB Rail Байба Рубеса. По ее словам, принципы являются базой для начавшегося процесса проектирования магистрали.
Принципы проектирования сформулированы французской консалтинговой и технологической фирмой Systra, выигравшей тендер. «Мы довольны предложенной Systra долгосрочной концепцией железной дороги, которая позволит добиться рентабельности инфраструктуры Rail Baltica, современного и безопасного процесса проектирования и строительства. В работе учитываются также существующие лучшие практики ЕС», — отметила Рубеса.
Принципы проектирования определяют основные условия и стандарты, касающиеся строительства, эксплуатации, обслуживания и безопасности инфраструктуры Rail Baltica, сообщает RB Rail.
RB Rail — совместное предприятие трех стран Балтии, учрежденное в октябре 2014 года. Акционерами RB Rail в равной мере являются Eiropas dzelzcela linijas (Латвия), Rail Baltica Statyba (Литва) и Rail Baltic Estonia (Эстония).
RB Rail является основным координатором проекта Rail Balticа. Проект предусматривает строительство инфраструктуры для скоростной железнодорожной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей.