Rimi оштрафовали за нечестную рекламную кампанию с наклейками; сеть ссылается на акцию в Германии

Foto: LETA

С января по май 2018 года магазины Rimi выдавали покупателям наклейки, собрав нужное количество которых можно было купить по скидке 62% товары марки Bosch. По информации ЦЗПП, цена на акционные товары была такой же или даже выше, чем в других магазинах без скидки, пишет LETA.

ЦЗПП считает, что Rimi Latvia, рекламируя эту акцию, занималось недобросовестной коммерческой практикой, вводя покупателей в заблуждение якобы выгодностью своего предложения, в результате потребители принимали решение, которое в иных условиях они не приняли бы. Например, потратить в магазинах Rimi больше денег, чтобы получить больше наклеек.

Rimi Latvia утверждает, что те модели продукции Bosch, которые ЦЗПП обнаружил в интернете по более низкой цене, не совпадают с теми, что продавались в магазинах Rimi. Центр защиты прав потребителей посчитал это оправдание недостаточным и назначил торговой сети штраф в размере 20 000 евро.

Руководитель отдела маркетинга Rimi Latvia Кристине Циемите заявила агентству LETA, что компания обжалует штраф в суде. По её словам, механизм, цены и принципы акции были согласованы с фирмой Bosch. Аналогичная рекламная кампания проходила и в других странах, например, в Германии в торговых сетях Rewe и Edeka.

Читайте также:  ФОТО: BIB начинает масштабную реконструкцию квартала в Старой Риге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *