Renault вместе с Nissan добился прорыва в стоимости электромобилей

Renault сделал «значительный прорыв» для снижения цены разработанной совместно с партнером по альянсу Nissan новой платформы CMF-EV для электрических автомобилей.

«Мы достигли 30-процентного сокращения стоимости платформы, мы сократили цену батареи аккумуляторов на 30 процентов и электромоторов на 20 процентов», — сказал Жан-Поль Дрей, директор по разработке электромобилей Renault Group во время последнего конгресса Automotive News Europe Congress Conversations.

Платформа CMF-EV достаточно жизнеспособна, чтобы использовать ее и для низко-сидящего кроссовера, такого как концепт Morphoz (на верхнем фото), с которым Renault дебютировал ранее в этом году и для внедорожного кроссовера с высоким дорожным просветом, сказал Дрей во время панельной дискуссии о будущих электромобилях в Европе.

Он сказал, что еще одним совместным успехом с партнерами, достигнутом благодаря новой архитектуре является скорость зарядки, которая была улучшена для всех условий за счет внедрения «инновационной системы температурного менеджмента автомобиля и батареи».

Renault был одним из пионеров электромобилей в Европе, ведомая моделью Zoe, бывшей бестселлером номер 1 в регионе прямо со своего запуска в конце 2012 года.

Топовая в линейке версия Nissan Ariya имеет запас хода в 610 км и может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды, заявляет автопроизводитель.

Следующим большим шагом автопроизводителя в секторе электромобильности станет начало использования платформы CMF-EV для таких моделей как Nissan Ariya, которая поступит в продажу в Японии в середине 2021 года, а у дилеров Nissan в Европе, Северной Америке и Китае она появится в конце следующего года.

«Следующее поколение наших электромобилей будет очень близко к аналогичным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания по общей стоимости владения», — сказал Дрей.

Сет Метзгер, главный вице-президент по электрификации американского поставщика Dana сказал, что имеется тренд в сторону комбинирования сил [разных типов силового агрегата] при создании основы для электрических автомобилей.

«Если посмотреть на всех автопроизводителей, с которыми мы сотрудничали, большинство шли в схожем направлении, пытаясь создать общую платформу для резкого снижения затрат за счет масштабирования», — сказал он. «Однако это частично происходит за счет производительности».

Если речь идет о возможности аутсорсинга, Метсгер говорит, что такие поставщики как Dana готовы прийти на помощь с «реально уникальными типами комплектующих… которые могут усилить производительность или вывести на другой уровень эффективности».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *