Renault добавляет плагин гибрид в линейку обновленного кроссовера Captur

ПАРИЖ — Renault добавит в линейку своего новейшего малого кроссовера Captur экономичный плагин гибридный силовой агрегат, так как автопроизводитель внедряет гибридную систему e-Tech в свои автомобили малой и компактной линеек.

Начиная со следующего года Captur предложит первую плагин гибридную трансмиссию Renault. Плагин гибридный кроссовер будет оснащен 1.6-литровым бензиновым двигателем, двумя электромоторами и батареей аккумуляторов емкостью 9.8 кВт.час, и системой зарядки работающей как от домашней розетки, так и зарядочной станции.

Фотогалерея: кроссовер Renault Captur 2020

В чисто электрическом режиме вождения запас хода плагин гибрида Captur равен 45 км. Пока Renault не сообщает данных об уровне выбросов.

Чтобы вернуть модель на топовую позицию по продажам в сегменте малых кроссоверов / внедорожников в Европе, которую они занимали с момента выхода на рынок в 2013 году, Renault сделал полный редизайн Captur, включая новую платформу. В этом году, по данным за первые пять месяцев, Volkswagen T-Roc обошел Captur, европейские продажи которого сократились на 26 процентов, до 92,378 машин, в то время как продажи T-Roc выросли на 72 процента, до 93,710 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.

 

Более внушительное присутствие

Renault сделал акцент на внедорожном стиле Captur, чтобы придать ему большее присутствие на дороге, отмечают дизайнеры, однако его формы остались хорошо знакомы покупателям, так как Renault сохранил базовый силуэт кроссовера, слегка изменив все кузовные панели модели.

Читайте также:  Почему Tesla скоро «убьют» и кто это сделает?

Линия талии и капот стали выше, добавлены крышевые рейлинги, а защитные накладки теперь простираются на всю длину нижней части кузова кроссовера. Как и в случае с новым Clio, в отделке больше хромированных деталей, в окантовках окон, боковых молдингов и передних воздушных дефлекторах.

Теперь Captur на 110 мм длиннее, чем текущая модель, с увеличенная на 20 мм колесная база обеспечивает дополнительное пространство, большая часть которой приходится на багажный отсек, как заявляет Renault он на 81 литров больше, чем в текущем Captur.

Интерьер сделан с акцентом на вертикально ориентированный 9.3-дюймовый центральный сенсорный экран, наклоненный слегка в сторону водителя, который по словам Renault вдвое больше, чем текущий 7-дюймовый. Аналоговые инструменты заменены на кастомизируемую цифровую панель, в 7- или 10.2-дюймовых версиях, причем в большей версии, подсказки навигации о направлении движения могут демонстрироваться прямо на нем.

Новый электронный переключатель передач (в автоматических версиях) позволил Renault сделать сдвигаемую центральную консоль, с местом для хранения под зоной переключателя. Среди других изменений интерьера уменьшенное и более тонкое рулевое колесо (благодаря уменьшенной подушке безопасности), больше зарядочных портов, рестайлинговые сиденья с удлиненными подголовниками и тонкой спинкой, что дает задним пассажирам дополнительные 17 мм места для колен.

Читайте также:  Будет ли меняться стоимость Осаго

 

Автономные функции

Как и с Clio, система помощи водителю Captur была модернизирована, получив уровень автономности Level 2. Она включает поддержку при езде по шоссе и в трафике (Highway and Traffic Jam Companion), версия системы Nissan ProPilot, которая сочетается со следованием по полосе движения и адаптивным круиз контролем, однако требует, чтобы водитель всегда держал руки на руле. Другие функции включают активное экстенное торможение умеющее отличать прохожих и велосипедистов, предупреждение слепого пятна и помощь при парковке.

Renault пока не сообщает цены нового Captur, который появится в салонах дилеров позднее в этом году (бензиновые и дизельные версии).

Гамма двигателей включает турбированный 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. (на 10 больше, чем в текущей версии); 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 или 155 л.с.; и 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 95 или 115 л.с.

 

Жесткая конкуренция

Когда Captur впервые появился у дилеров в Европе, в 2013 году, у него был лишь один конкурент Juke от своего партнера по альянсу Nissan. Теперь конкуренция намного более жесткая, в сегмента малых кроссоверов / внедорожников около 20 моделей.

Грозные новинки помимо VW T-Roc включают новое поколение Peugeot 2008, имеющий полностью электрическую версию и ожидаемый Ford Puma. Более того, некоторые автопроизводители имеют по две модели сегменте, так Ford представлен EcoSport и Puma, а Opel — Crossland и Mokka X.

Читайте также:  BMW сделал X6 длиннее и добавил более мощные двигатели

А в ближайшем будущем Toyota собирается представить в сегменте новую модель (которую будут производить на севере Франции), Nissan планирует до конца года выпустить новую версию Juke (также на платформе Renault-Nissan CMF-B).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *