Реклама Mercedes-Benz разгневала китайцев

Foto: Publicitātes foto

Германский концерн Mercedes-Benz попал в неприятную ситуацию, разместив в Instagram рекламное изображение своего автомобиля с хештегом #MondayMotivation и цитатой Далай-ламы «Смотрите на ситуацию со всех точек зрения, и вы станете более открытым». Об этом пишет NEWSru.com.

Эта реклама возмутила китайских пользователей Instagram, которые в течение нескольких часов написали тысячи гневных сообщений в адрес Mercedes, передает «Интерфакс». За пределами Китая 82-летний духовный лидер Тибета в изгнании является очень популярным деятелем, известным своим учением о мире и сострадании, а в КНР его называют подстрекателем и «волком в монашеских одеждах», поясняет агентство.

Ironic this is the quote prompting @MercedesBenz to apologize for causing Chinese offense: «Look at situations from all angles, and you will become more open.» https://t.co/bNlCHkfxuJ pic.twitter.com/mMeucbaT8L

— Te-Ping Chen (@tepingchen) 6 February 2018

Вскоре Merсedes удалил эту рекламу и опубликовал извинения в популярном китайском сервисе микроблогов Weibo, признав, что «оскорбил чувства китайских потребителей и сотрудников своих китайских подразделений», сообщает The Washington Post.

«В связи с этим мы немедленно приняли меры, чтобы лучше понять китайскую культуру и ее ценности, в том числе чтобы ее лучше понимали и сотрудники в других странах. Чтобы такое больше не повторилось», — подчеркнул автопроизводитель.

Читайте также:  Минюст Литвы заявил, что в СЕ положительно оценили шаги в деле Паксаса

Летом 2017 года другая германская автомобилестроительная компания — Audi — вызвала возмущение в Китае своим рекламным роликом, в котором женщину сравнивают с подержанным автомобилем. Китайские интернет-пользователи сочли рекламу сексистской и потребовали от ее авторов извинений, а некоторые заявили, что больше не будут покупать автомобили этой марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *