Почта Литвы рассказала, как будет работать во время карантина
Почта Литвы рассказала, как будет работать во время карантина
©
Photo : facebook / Lietuvos paštasОбщество19:05 15.12.2020Получить короткую ссылку6 0 0https://cdn1.img.sputniknews.lt/i/logo-itemprop.pngSputnik Литваhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pngSputnikhttps://cdn2.img.sputniknews.lt/i/logo.pnghttps://lt.sputniknews.ru/society/20201215/13970051/Pochta-Litvy-rasskazala-kak-budet-rabotat-vo-vremya-karantina.html
Почтовые отделения все также будут обслуживать клиентов лично, просто в меньшем количестве. Однако населению рекомендуют пользоваться терминалами самообслуживания
ВИЛЬНЮС, 15 дек – Sputnik. Почта Литвы рассказала о правилах работы во время карантина.
Как сообщает пресс-служба организации, что будет вести деятельность в обычном режиме: с соблюдением всех требований безопасности клиенты обслуживаются в почтовых отделениях, можно воспользоваться услугами курьера, жители могут безопасно отправить посылку через терминалы самообслуживания.
Доставка писем и посылок
Письма и посылки доставляются почтальоном, если они помещаются в почтовый ящик. Все остальные отправления, а также выкупленные предметы, отправления с накладными и отметкой «Доставить лично» выдаются в почтовом отделении.
©
Depositphotos / iMarzi Жителей Литвы предупредили о задержках посылок перед Рождеством
Более крупные посылки будут доставлены в терминалы самообслуживания посылок LP EXPRESS.
Посылки с процессуальными документами или оцененные посылки доставляются «до порога», то есть оставляются в подъезде или во дворе.
Возможны случаи, когда из-за болезни или самоизоляции сотрудников доставка посылок может немного задерживаться. Такие сбои носят временный характер.
Курьерская служба
Услуги также предоставляются по принципу «до порога», то есть посылка вручается в подъезде или во дворе без захода в помещение.
При получении отправления достаточно указать код получения отправления, отправленный по SMS. Если у получателя его нет, запрашиваются последние четыре цифры номера документа, удостоверяющего личность.
©
Sputnik / Игорь ЗарембоКонсульство Польши в Калининграде приостановило прием посетителей
Почтовые отделения
Услуги предоставляются на регулярной основе, однако за один раз обслуживается меньшее количество клиентов, остальные ждут за дверью.
У каждого почтового отделения есть информационные плакаты на дверях, на которых указано, сколько клиентов может одновременно находиться в помещении.
Во избежание очередей из-за ограниченного количества обслуживаемых людей рекомендуется использовать самообслуживание Почты Литвы.
Клиенты, оформившие посылку онлайн, принимаются в почтовое отделение без очереди.
Контроль за доставкой посылок
По данным Почты Литвы, в этом году объемы отгрузки бьют все рекорды, поэтому ведется постоянный поиск альтернатив, чтобы доставлять посылки максимально быстро.
©
CC0 / РixabayМИД РФ предложил расширить анкету для получения электронный визы
Посылки могут быть перенаправлены в терминалы самообслуживания, если терминал заполнен, посылка перенаправляется в другой ближайший терминал или почтовое отделение, доставляется через мобильный пункт.
Ситуация постоянно отслеживается, и при необходимости предлагаются дополнительные варианты доставки или получения.
В настоящее время самые популярные терминалы обслуживаются курьерами пять раз в день.
В Почте Литвы напомнили, что в настоящее время посылки, особенно большие, могут задерживаться примерно на три дня.
По мере приближения праздников время доставки будет еще больше.
Задержки с доставкой возникают на фоне возросшего числа отправок во время карантина. На прошлой неделе правительство ужесточило его правила. Они вступят в силу в среду и продлятся до 3 января.
В настоящее время в Литве выявлено более 96 тысяч случаев заражения коронавирусом, зарегистрировано свыше 860 летальных исходов.