По словам специалистов, Ибупрофен может быть опасен при инфекционных заболеваниях

По оценкам специалистов, лекарства с ибупрофеном и кетопрофеном могут маскировать симптомы инфекций.

Препараты с ибупрофеном и кетопрофоеном повышают риск развития серьезных осложнений инфекционных заболеваний, сообщили в УП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении».

Как сообщили в центре, комитет по оценке рисков Европейского медицинского агентства (PRAC EMA) провел обзор и анализ накопленных данных.

«… было установлено, что в настоящее время невозможно исключить повышенный риск развития осложнений инфекционных заболеваний при применении лекарственных средств, содержащих ибупрофен и кетопрофен, который обусловлен маскировкой симптомов инфекции», – отметили в центре.

Маскировка симптомов – известный риск, связанный с применением препаратов класса нестероидных противовоспалительных лекарственных средств.

«Результаты нескольких исследований показали, что данный риск является клинически значимым преимущественно при бактериальной внебольничной пневмонии и осложненной ветряной оспе», – добавляют специалисты.

Из-за этого решено внести изменения в рекомендации по медприменению лекарств. Производители же препаратов с ибупрофеном и кетопрофеном обязаны в течение полугода внести коррективы в инструкции.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *