Новые электропоезда буду обслуживать маршруты в Айзкраукле, Тукумс, Скулте и Елгаву

Foto: LETA

После приобретения новых электропоездов АО Pasažieru vilciens планирует ввести интервальный график и увеличить количество пассажиров с нынешних 17 млн до 25 млн в год, сообщил журналистам председатель правления предприятия Роджер Янис Григулис.

Интервальный график предусматривает, что в самое загруженное время — по утрам и вечерам рабочих дней — электрички будут курсировать каждые 15-20 минут. Новые электропоезда буду обслуживать маршруты в Айзкраукле, Тукумс, Скулте и Елгаву.

С учетом опыта соседних стран и миграции населения в Ригу Григулис прогнозирует, что в течение трех лет после получения новых электропоездов и введения интервального графика число пассажиров увеличится с нынешних 17 млн до 25 млн в год.

«Такой прирост возможен при условии, что будет обеспечена соответствующая железнодорожная инфраструктура, в том числе повышены платформы, увеличена скорость движения поездов, а также будут развиваться система «park&кide» и расширяться возможности покупки единых билетов», — сказал руководительPasažieru vilciens.

Согласно нынешним планам, первый из 32 новых поездов должен быть доставлен в Латвию в конце 2020 года, а последний — в конце 2023 года.

Как сообщалось, Pasažieru vilciens заве шило оценку технических предложений, поданных на конкурс о закупке новых поездов. Теперь претенденты до 6 августа должны представить свои финансовые предложения. Это последний этап процедуры закупки, после которого будет определен поставщик поездов. Победителем станет тот, кто предложит экономически самую выгодную цену на весь предусмотренный срок эксплуатации поездов — 35 лет. Это означает, что будут оцениваться затраты на техобслуживание, запчасти, потребление энергии и др. В целом Pasažieru vilciens планирует купить 32 новых электропоезда.

Читайте также:  Минздрав Литвы призвал глав медучреждений увеличить зарплаты работникам

За право поставки новых поездов борются четыре известных производителя — испанская компания Patentes Talgo S.L (Talgo), польское дочернее предприятие швейцарской компании Stadler» «Stadler Polska Sp. z o.o. (Stadler), испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. (CAF) и чешская компания Skoda vagonka a.s.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *