«Нас убило тропическое лето в Латвии!» 400 клиентов турфирмы Prieks Tūre остались без оплаченных поездок

Foto: Shutterstock

Два дня назад любители путешествий, оплатившие туры в разные страны на автобусе и самолете от рижской компании Prieks Tūre, узнали, что поездка отменяется. Для многих это стало неприятным сюрпризом — отпуск был испорчен за несколько часов до выезда. Сайт компании перестал открываться, а с ее страницы в фейсбуке исчезли предложения о супердешевых турах, которые публиковались еще 24 августа. Владелец компании дал комментарии DELFI Репортеру.

Люди объединились в той же соцсети в группу «Пострадавшие клиенты Prieksture.lv» и намерены добиваться выплаты денег. Хозяин фирмы Сергей Ивасюта обещает рассчитаться за две-три недели.

«Он что, кого-то кидал в чужой стране?! Ни разу!» — до последнего сражалась за своего шефа бухгалтер Татьяна. На долю верной сотрудницы Prieks Tūre выпала неблагодарная миссия —принимать заявки на возмещение ущерба от клиентов, которые шли в офис Prieks Tūre на ул. Меркеля нескончаемой чередой. Чего-чего, а радости на их лицах не распознавалось. А истории всех пострадавших были как будто написаны под копирку с разницей в стране, где они собирались отдохнуть.

Елена и Ольга собирались 3 сентября на 11 дней в Болгарию, еле выпросили у руководства отпуск. Про то, что поездка «накрылась», узнали случайно — от знакомого гида другой фирмы в Болгарии: «Мы заплатили по 270 евро. Еще в четверг мы сюда звонили — нам сказали, что все хорошо». Александр полгода мечтал о Хорватии — все купил и проплатил заранее. Сергей с женой должны были лететь осенью, чтобы отметить годовщину свадьбы на Крите. Ирина купила тур для любимой мамы. Еще две дамы сообщили, что с Prieks Tūre путешествуют шестой год: такого подвоха никак не ожидали.

Читайте также:  Неудачный демарш в ПАСЕ: Европа бросила Прибалтику в "борьбе" с Россией

О том, что в компании Prieks Tūre творится что-то неладное, DELFI Репортер узнал от Сюзанны и ее дочки Карины, которые позвонили в редакцию и рассказали о своей беде: отменен купленный еще в марте двухнедельный тур на Крит, о чем они узнали совершенно случайно…

  • 1. Постоянные клиенты Карина и Сюзанна: Если они все знали, то почему продолжали рекламировать и продавать?!
  • 2. Гид Жанна: Неожиданно узнала от знакомых, что у меня больше нет работы
  • 3. Эдуард: Страшно было сказать маме, что она потеряла!
  • 4. Директор Prieks Tūre Сергей Ивасюта: Мы не банкроты, фирму не закрываем — все вернем!
  • 5. История повторяется: 10 лет назад две владелицы турфирмы Royal Ture отправились под суд

1

6

Постоянные клиенты Карина и Сюзанна: Если они все знали, то почему продолжали рекламировать и продавать?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *