Концерн Orkla решил перенести производство печенья и вафель в Адажи

Foto: Publicitātes foto

Ведущий в странах Балтии производитель шоколадных и кондитерских изделий, а также закусок Orkla Confectionery & Snacks Latvija в 2017 году достиг крупнейшего оборота и прибыли в истории предприятия. Консолидированный оборот Orkla Confectionery & Snacks Latvija в прошлом году составил 81,1 млн евро, что на 3,3 млн евро больше по сравнению с годом ранее, а консолидированная прибыль предприятия достигла 3,1 млн евро, продемонстрировав положительный прирост показателей рентабельности.

«Мы рады, что 2017 год завершился рекордным ростом, повысив как прибыль, так и оборот. В прошлом году мы продолжали фокусировать внимание на модернизации и совершенствовании производственных и рабочих процессов, а также развивали портфолио наших продуктов, делая их более конкурентоспособными как для местного, так и экспортного рынков», – подчеркивает председатель правления Orkla Confectionery & Snacks Latvija Том Дидрихсон.

В прошлом году Orkla Confectionery & Snacks Latvija инвестировало в развитие предприятия в общей сложности три миллиона евро, из которых 75 % были направлены в инновации, увеличение производительности и улучшение безопасности труда и пищевых продуктов, а 25 % – в улучшение оборудования, зданий и помещений.

Одним из самых заметных новшеств для бренда Laima в 2017 году было создание единой линейки темного шоколада, в которой теперь объединены все продукты темного шоколада, помогая укреплять позиции линейки темного шоколада Laima на рынке. В свою очередь спрос на печенье Selga в прошлом году вырос на 17,7 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, а также рост бренда был гораздо более стремительным, чем рост рынка печенья в целом. В 2017 году бренд Selga еще больше укрепил позиции лидера в Латвии, а также в 2017 году стал брендом №1 в Литве. В 2017 году Ādažu Čipsi начал предлагать на рынке восемь новых продуктов, из которых все входили в первую десятку пользующихся наибольшим спросом новинок в категории чипсов. В 2017 году произошло совершенствование визуальной идентичности и ассортимента Staburadze и Pedro, которое сделало оба бренда более конкурентоспособными.

Читайте также:  В Вильнюсе установили макет "партизанского" бункера

Orkla Confectionery & Snacks Latvija продолжает концентрироваться на развитии всех брендов и укреплении позиций на латвийском и экспортном рынках, создавая новые и инновационные продукты. Предприятие представляет собой сильного инноватора, внедряющего новые продукты питания на рынке Латвии, в 2017 году выпустив более 60 новых брендовых продуктов.

«В 2018 году мы продолжаем внедрять мероприятия по улучшению эффективности производства, а также развивать брендовые продукты и расширять ассортимент продукции. Наша цель на 2018 год – способствование рентабельному росту предприятия и рост доли рынка на местном и экспортном рынках, предлагая потребителям широкий ассортимент сладких и соленых закусок», – добавляет Том Дидрихсон.

Как уже сообщалось ранее, Orkla Confectionery & Snacks Latvija в течение следующих двух лет инвестирует до 20 млн евро в строительство нового производства Laima в Адажи и дальнейшее развитие бренда, которые дополняют более 20 млн евро, уже вложенных Orkla в бизнес сладостей и закусок в Латвии в течение последних трех лет.

Кроме того, Orkla, материнское предприятие Orkla Confectionery & Snacks Latvija, приняло решение в рамках группы укрепить производство печенья и построить новое производство в Латвии, в Адажи, рядом с новым заводом Laima. Оно будет специализироваться только на производстве печенья и вафель и будет крупнейшим производством такого рода в странах Балтии и Скандинавии. За последние годы это будут крупнейшие инвестиции в отрасль производства пищевых продуктов в Латвии, создав 200 новых рабочих мест. Планируется, что новое производство начнет работу в конце 2022 года.

Читайте также:  Минздрав Литвы призвал глав медучреждений увеличить зарплаты работникам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *