Когда живопись коснулась туфель. Бренд Лайлы Уйски оценил даже Vogue

Foto: Privātais arhīvs

Зане Трейфелде

Лайлу Уйску с самого детства привлекала красота. Именно поэтому она нашла себя в искусстве и запустила собственный бренд предметов ручной работы для женин. С чего все началось и почему это бренд лучше продается за рубежом вы узнаете из рассказа Лайлы.

«Как один человек может сделать окружающий мир красивее и светлее? Я сама не знаю, но, сколько себя помню, всегда пыталась найти ту красоту, от которой люди улыбаются. Мне всегда было интересно искусство, поэтому я училась и работала именно в этой сфере», — начинает свой рассказ Лайла.

Лайла преподает аэрографию и другие виды искусства в гулбенской художественной школе. Ей нравится работать с детьми — у нее самой два мальчика, которые уже умеют так работать с цветом, что мама сама удивляется: «С детьми всегда есть обратная связь. Чем больше ты даешь им любви, красок, тем больше получаешь взамен». Помимо преподавания Лайла помогает ухаживать за евангелистско-лютеранской церковью в Велене — здесь можно в тишине прислушаться к себе.

  • 1. Бренд, который начался с дождя и слякоти
  • 2. Известность за рубежом и только потом в Латвии

Читайте также:  Агорафобия и собственный город: история жизни актрисы Ким Бейсингер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *