Когда живопись коснулась туфель. Бренд Лайлы Уйски оценил даже Vogue

Foto: Privātais arhīvs
Зане Трейфелде
Лайлу Уйску с самого детства привлекала красота. Именно поэтому она нашла себя в искусстве и запустила собственный бренд предметов ручной работы для женин. С чего все началось и почему это бренд лучше продается за рубежом вы узнаете из рассказа Лайлы.
«Как один человек может сделать окружающий мир красивее и светлее? Я сама не знаю, но, сколько себя помню, всегда пыталась найти ту красоту, от которой люди улыбаются. Мне всегда было интересно искусство, поэтому я училась и работала именно в этой сфере», — начинает свой рассказ Лайла.
Лайла преподает аэрографию и другие виды искусства в гулбенской художественной школе. Ей нравится работать с детьми — у нее самой два мальчика, которые уже умеют так работать с цветом, что мама сама удивляется: «С детьми всегда есть обратная связь. Чем больше ты даешь им любви, красок, тем больше получаешь взамен». Помимо преподавания Лайла помогает ухаживать за евангелистско-лютеранской церковью в Велене — здесь можно в тишине прислушаться к себе.
- 1. Бренд, который начался с дождя и слякоти
- 2. Известность за рубежом и только потом в Латвии