Клиенты Swedbank смогут оплачивать покупки, приложив смартфон к терминалу

Foto: Publicitātes attēls

Уже в первой половине этого года Swedbank начнет предлагать жителям Латвии возможность рассчитываться в местах торговли с помощью мобильного телефона, просто приблизив его к платежному терминалу как бесконтактную карту. Это станет возможным, благодаря созданию нового мобильного приложения Swedbank. Функциональность мобильных расчетов Swedbank внедрит одновременно во всех трех странах Балтии.

На сегодняшний день клиенты Swedbank используют для своих повседневных расчетов почти 260 тысяч бесконтактных карт, и только в декабре без ввода PIN-кода было совершено около 860 тысяч платежей. Постоянно растет и число мест, обеспечивающих бесконтактные расчеты. Так, в прошлом году соответствующими устройствами для приема бесконтактных карт в Латвии было оборудовано 18 000 или 40% всех мест торговли, принимающих расчетные карты.

«Услугами Swedbank пользуется каждый второй житель Латвии, поэтому для нас очень важно не только развивать свои решения, но и внедрять новые, а также подготавливать своих клиентов к использованию современных технологий. Так, например, число клиентов мобильного приложения Swedbank в прошлом году достигло 300 тысяч – это почти половина всех наших клиентов, активно использующих цифровые решения. В свою очередь расчеты с помощью бесконтактных карт стали таким же обыденным делом, как использование э-талона. Мы видим, что наши клиенты готовы к следующему шагу бесконтактных расчетов – платежам с помощью смартфона. Учитывая число наших клиентов и их цифровую активность, это уже сегодня позволяет нам выйти на совершенно новый уровень расчетов», — говорит Вадим Фролов, руководитель Управления клиентским сервисом Swedbank.

Читайте также:  ГАЗ предлагает предприятиям обучить нужных им специалистов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *