Как будут спасаться миникары за счет электрификации и эволюции

Покупатели в Европе по прежнему желают иметь миникары ради их удобной и легкой парковки, низкой цены и экономичности, включая низкий расход топлива. Однако, как заявляют автопроизводители, для соответствия новым требованиям по выбросам придется сделать дорогие модификации что сделает их экономически невыгодными.

Итак, как может спастись ключевой сегмент начального уровня?

 

В некоторых случаях автопроизводители предлагают электрификацию существующих моделей. В других они стирают разницу между миникарами и моделями на размер больше. Некоторые игроки, включая новичков, уверены, что решение – это кводроциклы с ограниченным запасом хода.

Миникары – также известные как городские автомобили или как А-сегмент, пятый по объемам европейский сегмент, по состоянию 2019 года, с более, чем 1.1 миллионов проданных машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи по сравнению с 2018 годом сократились на 3.9 процента, что составляет примерно 45,000 машин.

«Это один из наиболее стабильных автомобильных сегментов», — говорит Фелипе Муноз, ведущий автомобильный аналитик JATO Dynamics. «Они потеряли небольшую долю ввиду того, что общий объем продаж в Европе слегка вырос».

Концепт Dacia Spring, версия Renault City K-ZE, серийная версия ожидается в следующем году.

 

Подробности далее…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *