Jeep Wrangler получил всего 1 звезду в европейском краш-тесте Euro NCAP

Новейший Wrangler получил низкие баллы в тестах на защиту пешеходов и детское сиденье.

Несмотря на улучшения, с одной стороны, и сохранившиеся традиционые элементы, с другой, новый Jeep Wrangler провалил свои краш-тесты Euro NCAP проведенные на прошлой неделе. Внедорожник получил лишь одну звезду за фронтальный краш-тест, однако показал себя лучше в тесте на боковое столкновение. Euro NCAP заявил, что новый внедорожник обеспечил лишь минимальную защиту груди, тела и шеи водителя и пассажиров.

Организация провела серию краш-тестов, включая столкновение с деформируемым барьером спереди (с частичным перекрытием) на скорости в 64 км/ч, фронтальное столкновение с жестким препятствием на всю ширину автомобиля на скорости 50 км/ч, боковое столкновение с подвижным барьером на скорости 50 км/ч, столкновение с узким препятствием (наподобие столба) на скорости 16 и 24 км/ч и столкновение с пешеходом на скорости 40 км/ч.

Тест на столкновение с пешеходом заметно снизил результаты Jeep. На них отрицательно сказалась также сложность установки детского кресла. Euro NCAP также отметил отсутствие таких систем безопасности как помощь следования полосе движения и автоматическое торможение.

В связи с краш-тестами FCA опубликовал заявление, где отмечается, что новый Jeep Wrangler «соответствует государственным требованиям по безопасности на всех тех рынках, где он продается. Более того, Jeep Wrangler разработан и сконструирован для обеспечения наилучшей производительности и способностей для езды в наиболее сложных условиях для вождения. Тестовые протоколы, составленные исключительно с учетом сценариев возникающих при езде в городе не соответствуют подобным автомобилям».

Читайте также:  Volvo будет ограничивать скорость своих автомобилей для безопасности

Конечно никто не спорит с тем, что автомобиль предназначен для езды по бездорожью и в сложных дорожных условиях или труднопроходимом рельефе. Однако заявлять, что он не соответствует «сценариям городского вождения» совершенный абсурд. Так или иначе, большую часть времени и подавляющее большинство владельцев используют свои Wranglers в городе или пригородах.

Результаты краш-тестов NHTSA (США) и IIHS (США) пока не опубликованы.

Видео краш-теста нового Jeep Wrangler

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *