Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.

Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.

В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие новости:
Цифра дня: Сколько требует москвич с Apple за замедление iPhone?
Флагманский смартфон LG G7 ThinQ показался в пяти цветах
Сбербанк признал Telegram вирусом
Meizu выпустит новый смартфон с экраном на задней панели
Telegram признали одним из наиболее опасных приложений для Android
Google Ассистент заработал по-русски
Флагманские смартфоны Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro начинают продаваться в России
«Выше закона и международного права»: какую роль в мировой политике играет ЦРУ США
Собянин выделил средства для проведения конкурса на соискание Макариевских премий
Гутерреш заявил о становлении неонацистов главной внутренней угрозой ряда стран