Газета: латвийский транзитный бизнес стиснул зубы

Foto: stock.xchng

Требования банков Латвии к транзитному бизнесу выдвинуты теперь такие, каких нигде в Европе больше нет, говорят предприниматели. Бизнес осложнен и работающим в Латвии компаниям с западным капиталом. Об этом пишет газета Dienas Bizness.

Энергетические грузы иссякают, зерно пока в плюсе, в целом грузооборот падает, а латвийские банки Латвии осложняют жизнь транзитным предприятиям, говорят опрошенные Dienas Bizness. предприниматели и эксперты.

Показатели первых трех месяцев не обещают ничего хорошего и в году, хотя отдельным предприятиям пока трудно прогнозировать грузоперевозки даже на месяц вперед. На фоне остальных портов выделяется Лиепая, где грузооборот в первом квартале по сравнению с тем же периодом годом ранее вырос на 22,3% — почти до 2 млн тонн. С учетом специфики порта ничего неожиданного в этом нет, так как прирост обеспечен зерном и зерновыми продуктами, перевалка которых увеличилась на 59,6% до 1,01 мон тонн. Лиепая — единственный из крупных портов, где в этом году прогнозируется увеличение грузооборота. По словам руководителя отдела инвестиций и маркетинга Лиепайской СЭЗ Иво Колиньша, в 2018 году в бюджет заложено увеличение на 9,3% до 7,2 млн тонн.

Читайте также:  Гунтис Равис предупреждает о возможном фиаско проекта Rail Baltica

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *