ФОТО. Головы в руках: рекламная кампания модного дома стала флешмобом

Foto: Reuters/Scanpix/LETA
bbcrussian.com
Всего неделю назад на показе итальянского дома моды Gucci в рамках Миланской недели моды зрители остолбенели, увидев, что каждая из моделей несла в руке копию собственной головы.
Такое не могло остаться без внимания соцсетей, и через пару дней после описанных событий стартовал флешмоб #GucciChallenge, в котором приняли участие сотни человек.
К началу марта флешмоб дотянулся и до рунета: каких только голов тут не нашлось.
Публикация от ИВАН (@ivan_turovets) Мар 1, 2018 в 1:08 PST
Модные издания — например, Harper’s Bazaar — поспешили окрестить #GucciChallenge лучшим вирусным мемом 2018 года — хотя прошло в этом году пока всего два месяца.
Публикация от Giovanna Battaglia Engelbert (@bat_gio) Фев 23, 2018 в 6:05 PST
«Хочешь стоять во ГЛАВЕ модного движения — вот как стоит носить самый модный аксессуар сезона», — пишет историк моды Джованна Батталья Энгельберт.
Ее пост стал одним из первых запустивших «челлендж».
По изначальной задумке дизайнера Алессандро Микеле — постановщика показа с мотивами ветхозаветного мифа о Юдифь с головой Олоферна в руках — помимо творческого беспорядка в его работе должна была бы присутствовать «научная ясность».
Публикация от ᴅɪᴀɴᴀ ʀᴏᴇᴠᴀ (@intredii) Мар 1, 2018 в 1:03 PST
«Расстроились из-за того, что нас забыли позвать на показ Gucci, но всё равно решили не отставать от моды», — так интерпретируют «ясность» Микеле некоторые пользователи.
«Наша работа — хирургическая: резка, сборка и экспериментирование на операционном столе», — добавил поэтично настроенный итальянец.
Публикация от Игорь (@igorchechil) Мар 1, 2018 в 7:14 PST
«Участвовал в #GucciChallenge до того, как это стало популярным», — заочно парировал итальянцу пользователь под ником Игорь Чечил.
Алессандро Микеле стал креативным директором дома Gucci в январе 2015 года.
Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 1:05 PST
Нынешняя коллекция Gucci наполнена элементами этнокультурных традиций со всего света: от тюрбанов сикхов до индейских узоров.
Дизайны Gucci, по их собственным словам, воплощают в своих работах главную концепцию модного дома — «идею инновационной сложности», отвергая при этом любые жёсткие границы.
Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 10:20 PST
Публикация от Gucci (@gucci) Фев 24, 2018 в 6:24 PST
Учитывая количество необычных идей, представленных на показе Gucci, не стоит удивляться, если по мотивам демонстрации модного дома в ближайшее время возникнет какой-либо ещё флешмоб.